Необычные товары притягивают внимание покупателей круче магнита. Но если перегнуть с креативностью, крутая инновация может стать маркетинговым провалом. Как, например, в этом кейсе.
Основатель Little Big Agency (ТОП-5 по SMM в РФ) и fashion-бренда GLOVE.ME. Автор и ведущий Ютуб-шоу КЕЙСКОНТРОЛЬ. Пишу о бизнесе, стартапах и маркетинге.
Необычные товары притягивают внимание покупателей круче магнита. Но если перегнуть с креативностью, крутая инновация может стать маркетинговым провалом. Как, например, в этом кейсе.
Я немного в теме крипты, так что уже наслышан про серую схему «треугольник» или «трегоул» (и даже с ней по касательной сталкивался). Если честно, глядя на креатив этих ребят, думаю: «Их бы идеи и старания — да в честное предпринимательское русло!»
Рассказываю, в чем суть этого лохотрона на троих. Возможно, это убережёт кого-то от проблем.
Большинство спортивных брендов внушает, что от регулярных тренировок психика станет крепче бетона. Но ASICS решили пойти от обратного и выяснить: «Что будет, если отказаться от спорта совсем?»
Недавно я выкладывал пост про первый ИИ-ролик на британском ТВ, снятый для рекламной кампании гелей для душа. Тогда это казалось диковинкой: серьёзный телек, прайм-тайм – и нейросетевой продакшн.
Иногда лучшая рекламная площадка находится у всех на виду, но ее почему-то никто не замечает. Кейс Volaris тому подтверждение.
Как маркетолог, я часто анализирую миссии брендов и удивляюсь: насколько компаниям бывает сложно объяснить, почему людям нужен их продукт. Принес вас прикольный лайфхак, который легко получится применить на практике.
💬 О чем речь. Чтобы подтолкнуть потребителей к покупке и завоевать их доверие, бренду нужно сформулировать емкую и цепляющую миссию. Вот только взрослые либо размазывают мысль по странице, либо создают что-то не вдохновляющее.
Кажется, у меня в канале уже собирается небольшая коллекция креативной рекламы от Икеа. Особенно я люблю вот такие простые, но эффектные решения...
На дня гигант фастфуда запустил прикольную историческую акцию. Рассказываю про нее в рубрике #насмотренность.
К тренду на экологичность присоединяется все больше людей. Кажется, что бренды, которые смогут вовремя его подхватить, обречены на успех. Сегодня в рубрике #ИдеиБизнеса расскажу про классный кейс на актуальную тему.
Партнерство с другими компаниями и селебрити — рабочий инструмент, с помощью которого получится прокачать узнаваемость бренда и увеличить продажи. Собрал 5 огненных примеров коллабораций. Читайте и делитесь в комментариях: какая зацепила сильнее?
Я очень люблю маркетинговые кампании, в которых используются нестандартные форматы для рекламы. Вот еще одна в коллекцию!
Вместе с уважаемыми экспертами мы разобрали несколько ярких и обсуждаемых маркетинговых кейсов, иногда шутили, устроили голосование и даже вовлекли в него зрительный зал.