Maxim Yurin

@yumaxi
+635
с 2014

Основатель Little Big Agency (ТОП-5 по SMM в РФ) и fashion-бренда GLOVE.ME. Автор и ведущий Ютуб-шоу КЕЙСКОНТРОЛЬ. Пишу о бизнесе, стартапах и маркетинге.

79 подписчиков
28 подписок
☢️ Атомный набор для детей: безумная игрушка ХХ века, которая провалилась

Необычные товары притягивают внимание покупателей круче магнита. Но если перегнуть с креативностью, крутая инновация может стать маркетинговым провалом. Как, например, в этом кейсе.

☢️ Атомный набор для детей: безумная игрушка ХХ века, которая провалилась
1
1
💸 Треугол: как вас могут подставить мошенники, пока вы просто торгуете криптой

Я немного в теме крипты, так что уже наслышан про серую схему «треугольник» или «трегоул» (и даже с ней по касательной сталкивался). Если честно, глядя на креатив этих ребят, думаю: «Их бы идеи и старания — да в честное предпринимательское русло!»

Рассказываю, в чем суть этого лохотрона на троих. Возможно, это убережёт кого-то от проблем.

2
1
🏃 ♂️ASICS запретил спортсменам тренироваться: как использовать «рекламу от обратного»

Большинство спортивных брендов внушает, что от регулярных тренировок психика станет крепче бетона. Но ASICS решили пойти от обратного и выяснить: «Что будет, если отказаться от спорта совсем?»

🏃 ♂️ASICS запретил спортсменам тренироваться: как использовать «рекламу от обратного»
1

Недавно я выкладывал пост про первый ИИ-ролик на британском ТВ, снятый для рекламной кампании гелей для душа. Тогда это казалось диковинкой: серьёзный телек, прайм-тайм – и нейросетевой продакшн.

✈️ Как авиакомпания использовала для продвижения крыло самолета

Иногда лучшая рекламная площадка находится у всех на виду, но ее почему-то никто не замечает. Кейс Volaris тому подтверждение.

2
👶 Почему миссию вашей компании должен написать 4-летка

Как маркетолог, я часто анализирую миссии брендов и удивляюсь: насколько компаниям бывает сложно объяснить, почему людям нужен их продукт. Принес вас прикольный лайфхак, который легко получится применить на практике.

💬 О чем речь. Чтобы подтолкнуть потребителей к покупке и завоевать их доверие, бренду нужно сформулировать емкую и цепляющую миссию. Вот только взрослые либо размазывают мысль по странице, либо создают что-то не вдохновляющее.

🔩Зачем IKEA развесила по всему Парижу кривые рекламные щиты

Кажется, у меня в канале уже собирается небольшая коллекция креативной рекламы от Икеа. Особенно я люблю вот такие простые, но эффектные решения...

🔩Зачем IKEA развесила по всему Парижу кривые рекламные щиты
1
1
🏛️ McDonald's выставил в галерее древнюю мозаику и потроллил жителей Рима

На дня гигант фастфуда запустил прикольную историческую акцию. Рассказываю про нее в рубрике #насмотренность.

🏛️ McDonald's выставил в галерее древнюю мозаику и потроллил жителей Рима
1
🧻 Туалетная бумага, с помощью которой строят туалеты и спасают деревья. Кейс Who Gives A Crap

К тренду на экологичность присоединяется все больше людей. Кажется, что бренды, которые смогут вовремя его подхватить, обречены на успех. Сегодня в рубрике #ИдеиБизнеса расскажу про классный кейс на актуальную тему.

🤝 Топ-5 необычных коллабораций брендов, которые взорвали рынок

Партнерство с другими компаниями и селебрити — рабочий инструмент, с помощью которого получится прокачать узнаваемость бренда и увеличить продажи. Собрал 5 огненных примеров коллабораций. Читайте и делитесь в комментариях: какая зацепила сильнее?

KFC убрали двери из своих ресторанов... и сделали из них оригинальную рекламную кампанию

Я очень люблю маркетинговые кампании, в которых используются нестандартные форматы для рекламы. Вот еще одна в коллекцию!

KFC убрали двери из своих ресторанов... и сделали из них оригинальную рекламную кампанию
2
1
💼 Мы провели секцию КЕЙСКОНТРОЛЯ на Большой конференции МТС Ads!

Вместе с уважаемыми экспертами мы разобрали несколько ярких и обсуждаемых маркетинговых кейсов, иногда шутили, устроили голосование и даже вовлекли в него зрительный зал.

💼 Мы провели секцию КЕЙСКОНТРОЛЯ на Большой конференции МТС Ads!