«Мы стремимся предоставлять нашим пользователям максимально разнообразный аудиоконтент, поэтому в Звуке есть не только музыка в HiFi-качестве, но и тысячи разных категорий подкастов, а также интервью, шоу и многое другое. Одним из направлений развития немузыкального контента в этом году для нас стали – аудиогиды. Каждый из нас любит путешествия и 50 процентов удовольствия от предстоящей поездки нам доставляет предвкушение того, как она будет происходить. Нам кажется, что во время сборов или просто размышлений об отпуске, наш нестандартный аудиогид станет очень приятным и атмосферным дополнением. Особенно, с учетом того, что его можно послушать офлайн во время полета к месту назначения», –говорит Никита Филимонов, СМО Звука.
Сбермегамаркет теперь решил изговнять Аэрофлот?