"Тинькофф”, который смог

Это статья про банк, который не стал списывать комиссию за перевод, хотя мог это сделать и был бы прав.

Психология такая штука, что когда тебе сделали хорошо, ты как бы воспринимаешь это как должное, но если тебе сделали плохо, то весь мир должен об этом узнать!

Здесь я хочу немного сдвинуть баланс.

"Тинькофф”, который смог

Являюсь клиентом «Тинькофф” больше 5 лет. У меня есть дебетовая карта, »инвестиции” и корпоративный счет с зарплатным проектом. В целом, особых проблем с банком не было, кроме его чудесной инвесткопилки, которая лихо списывает НДФЛ с инвестсчета, но это уже другая история.

В этой истории с меня списали 34000 р. за 60 секунд, но банк простил мне мою глупость и все вернул.

Как так получилось

В один момент у меня на карте образовалось 1,8 млн р. с продажи авто, которые я планировал приземлить на какой-нибудь дебетовый счет со ставкой в 16% и после небольшого анализа я обнаружил, что с банке ДОМ. РФ, где у меня ипотека, как раз есть условия под 16%.

Решено – открываю вклад и перевожу туда всю сумму, но вот незадача, СБП по какой-то причине выдает ошибку и не хочет никак переводить деньги. Недолго думая решил, что раз я плачу ипотеку с карты Тинькофф, которая уже привязана к банку, то можно также пополнить счет и перевести деньги на вклад, что и было сделано.

Зная все риски по переводам и чуя, что может быть комиссия, я не пошел проверять тарифы на сайте, а сделал тестовый перевод 1 млн. Проверил – все ок, потом еще раз 800 т. р.

Захожу через минуту в приложение Тинькофф, а там такая радость

<p>Минус 18440 и 16000 р.</p>

Минус 18440 и 16000 р.

Пишу в ТП – что за дела? А они мне: ничего не знаем, это не мы)

"Тинькофф”, который смог

Пошел писать в ДОМ.РФ, но тщетно, – их чат мертвее мертвого. Потому решил просто позвонить в поддержку и там оператор уже разъяснил, что они комиссию за пополнение не взимают, идите в Тинькофф.

"Тинькофф”, который смог

Бегу обратно в желтое приложение и оспариваю комиссию, затем пишу в поддержку еле сдерживаясь от гнева! Хотя объективно, гневаться в этой ситуации стоило только на себя.

По итогу недолгого разговора выясняется, что это все же они, потому что я превысил лимит на перевод в 100 000 р. и с меня списали 2% комиссии, а нужно было просто воспользоваться СБП.

<p>Девушка из поддержки в очень приятной манере меня постаралась успокоить заверив, что все будет ок, но придется подождать, пока другой отдел даст обратную связь по решению.</p>

Девушка из поддержки в очень приятной манере меня постаралась успокоить заверив, что все будет ок, но придется подождать, пока другой отдел даст обратную связь по решению.

Через день вижу -16000 р. Про себя думаю – значит все, пока денюжки.

Но буквально через пару часов приходит СМС со ссылкой на решение, где меня ждала радостная новость – деньги оставь себе, мы тебя ценим)

"Тинькофф”, который смог
<p>Где-то в параллельной вселенной</p>

Где-то в параллельной вселенной

Видя, как часто пускают в разнос Тинькофф на VC, я хочу выразить благодарность банку, за то, что прощают ошибки своих клиентов. Возможно, сработало то, что у меня много “продуктов” банка в использовании, может быть моя реакция на произошедшее или просто банк учится на своих ошибках, но так или иначе, для меня все закончилось хорошо и надеюсь, таких историй с хорошим завершением будет больше.

88
13 комментариев

Приятно, когда банк лоялен)

3

Абсолютли нет
Но такая реакция на мой пост естественна, ведь не может человек по своей воле писать положительные отзывы и тем более целые статьи😁

1

Мне нравится их поддержка. Сравниваю с другими банками. Помню, когда надо было перевести ПВ за ипотеку в другой банк, просто написал и попросил не списывать комиссию, и не списали и даже помогли с переводом:) мелочь, а очень приятная! (Не заказной комментарий»:)

1

Здравствуйте.

Всегда стараемся идти клиентам навстречу и помогать всеми доступными нам способами, если есть такая возможность!

Человек который не пишет статьи, явно отзыв заказной