«Яндекс.Плюс» vs Combo от Mail.ru

Две крупные компании запустили подписки на свои сервисы. Я пользовался и Яндексом и Mail.ru и решил сравнить, что выгоднее?

«Яндекс.Плюс» vs Combo от Mail.ru

Яндекс.Плюс — подписка Яндекса, запущенная в мае 2018 года, которая включает в себя 8 сервисов. Стоит 169 руб.

Cоmbо — подписка от Mail.ru, запущена 17 октября 2019, которая так же включает в себя 8 сервисов. Стоит 199 руб.

Польза сервисов:

1. Подписка Яндекс.Музыка vs. Музыка ВКонтакте и BOOM

У меня вся музыка и плей листы ВКонтакте, да и скорее всего почти у каждого есть на телефоне приложение vk, чем Яндекс.Музыка

+1 балл в пользу mail.ru

2. Яндекс.Диск +10ГБ. vs. Облако Mail.ru +16ГБ.

Лично я обычно использую Яндекс.Диск, хотя и на Mail.ru у меня 1ТБ. Если сравнивать по количеству ГБ, то маил выигрывает.

+1 балл в пользу mail.ru

3. Яндекс.Такси vs. Ситимобил

Здесь оба сервиса даю скидку -10% на поездки, только в Яндексе эта скидка доступна по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», Business, Premier, Élite, Cruise, а в Ситимобил действует на все тарифы.

+1 балл в пользу mail.ru

5. от Яндекса Беру vs. Перекрёсток от mail.ru

Яндекс предоставляет бесплатную доставку из сервиса Беру от 500 руб., а mail дает скидку -10% в Перекрестке. Я заказываю продукты в Перекрестке, для меня скидка 10% хороший бонус, ну здесь каждому свое.

+1 балл в mail.ru и Яндексу

5. КиноПоиск от Яндекса vs. МегаФон ТВ от mail.ru

Здесь подписка не дает пользоваться полноценно как КиноПоиск, так и МегаФон ТВ. В кинопоиске немного фильмов и сериалов, которые можно посмотреть по подписке. В МегаФон ТВ чуть больше выбор, но тоже, если хороший фильм за него придется платить дополнительно. Примерно одинаковые условия.

+1 балл в mail.ru и Яндексу

6. Яндекс.Драйв vs. YouDrive

Здесь Яндекс тоже очень хитро поступает дает 12% скидку на поездки класса «Праздник» и 5% на классы: «На каждый день», «На каждый день +» и «Огонь». YouDrive предоставляет скидку 50% на первую поездку после подписки. Максимальный размер скидки — 500 ₽. А далее 10% от всех других поездок будет всегда возвращаться на ваш бонусный счет.

Я достаточно часто пользуюсь каршерингом, условия от YouDrive мне нравятся больше, там прикольная бонусная программа и + к этой скидке можно получить дополнительную в приложении и увеличить чуть ли не до 35%. И еще в Яндексе минимальная стоимость машины у меня 8‑9 руб., в YouDrive 6 руб.

+1 балл в пользу mail.ru

И осталось по 2 сервиса, причем сервисы mail.ru, связанные с едой:

1. Самый приятный — раз в месяц Второй Биг Мак в подарок, экономия 130 руб., при стоимости подписки 199 руб. Предложением можно воспользоваться раз в месяц.

2. Заказ еды из Delivery Club на 10% дешевле, причем скидку можно комбинировать с другими.

Я думаю, что каждый здесь найдет выгоду, кушать любят все:)

А сервисы яндекса с развлечениями:

1. Дополнительные баллы в программе лояльности Яндекс.Афиша. Здесь так же 5‑10% от стоимости покупки возвращаются баллами.

2. Каждый месяц доступ к одному аудиоспектаклю в мобильном приложении «Мобильный художественный театр».

Если сравнивать эти сервисы, то свои предпочтения я отдаю mail.ru, в любом случае раз в месяц можно сходить в Макдональдс получить БигМак и уже 130 рублей окупится. Также заказать домой или в офис еду с дополнительной скидкой. Я больше предпочитаю слушать аудио книги, а если на спектакль, то в офлайне.

+1 балл в пользу mail.ru

Подведем итоги:

Яндекс.Плюс — 2 балла

Combo — 7 баллов

Экономическая выгода:

Ниже представлена таблица сравнения двух сервисов в моем примере.

«Яндекс.Плюс» vs Combo от Mail.ru

Разные траты на такси, так как в Яндексе тариф «Комфорт» и выше, что определенно дороже, чем стандартный в сити.

Получается экономия с Combo — 2000руб., против Плюса в 500 руб.

А вы пользовались подпиской Яндекса или mail.ru?

1717
34 комментария

редкостная дичь, а не сравнение

23
Ответить

Плюсую. Статья не сравнение а чистой воды ИМХО

Ответить

По своим предпочтениям анализ не делают)

13
Ответить

Просто поделился личным опытом пользования подписками

1
Ответить

После первого пункта с автором все стало ясно. Минус.

11
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на карту или ее названием. Спасибо.

1
Ответить