Продаваться на полке в супермаркете все будет, вопрос в цене (для неизвестного бренда). Упаковка и логотип не создают ощущения узнаваемости, знакомости.
Обама ассоциируется с черным. Черный кофе - неплохой ход. Не хватает информации о сорте, обжарке. Все это должно быть не менее заметно, чем само лого.
Продаваться на полке в супермаркете все будет, вопрос в цене (для неизвестного бренда). Упаковка и логотип не создают ощущения узнаваемости, знакомости.
Обама ассоциируется с черным. Черный кофе - неплохой ход. Не хватает информации о сорте, обжарке. Все это должно быть не менее заметно, чем само лого.
Ну узнаваемость в большой часте зависит от того сколько денег потрачено на продвижение бренда и как. Благодарю за обратную связь