Как чат-бот принес эксперту 4 млн.руб

Да, это оборотка. Да, это инфобиз (обучение по ведению канала в Телеграме)

И не надо на меня так смотреть, будто ты сам никогда не используешь такие заголовки в рекламе :)

Сейчас формирую кейс на основании 2 месяцев технического сопровождения запуска у Марии Полуяновой.

Из каких шагов состоит техническое сопровождение запусков у меня?

— Создание идеи и техническая реализация продающей воронки (последовательности шагов) на основании продукта эксперта

Как завещал великий АЗ: "Сначала продукт, потом продажи".

Эксперты, как правило, приходят с готовым продуктом ко мне за автоматизацией процессов прогрева и продаж. Я предлагаю несколько сценариев прогрева на разные сегменты аудитории (холодный трафик, своя аудитория, список предзаписи) и реализую их в боте.

— Подключение платежной системы для автоматизированного приёма продаж в телеграм-боте.

Бот запрашивает контактные данные, выставляет уникальную ссылку на оплату и (!!!) контролирует оплату.

Если человек выставил счет, но не оплатил - бот вежливо напоминает ему о выставленном счете. Если и после этого клиент не оплатил - человек попадает в отдельный "прогревочный" список. Находясь в нём, клиент получает цепочку сообщений, мотивирующих сделать покупку на основании ценности курса

Если оплатил - бот удаляет клиента из продающей воронки и добавляет в отдельный список оплативших. Это необходимо для того, чтобы впоследствии выдать им доступ к платным материалам

— Устранение багов и ошибок бота, которые обязательно возникнут при клиентском использовании бота.

Уж поверь, каким бы ты не был супер специалистов, обязательно найдется клиент, который найдет лазейку для поломки бота :))) Таких людей надо вручную возвращать на определенный шаг в боте

— Ситуативные рассылки по всей базе (кроме оплативших).

Повышения стоимости билетов, закрытие окна продаж, истерика последнего дня - все это отправляется в личные сообщения тем, кто не оплатил доступ к курсу.

Нет, это не спам. Да, мы даём возможность отписаться от рассылки.

— Отслеживание всех пользователей, которые:

1) активировали бота (перешли по ссылке в бота)

2) заинтересовались конкретным тарифом (перешли в текстовый блок с описанием конкретного тарифа)

3) заинтересовались программой курса (перешли в текстовый блок с описанием программы курса)

4) выставили счет на любой тариф, но не оплатили

5) Оплатили любой тариф

6) Захотели задать вопрос по курсу

Для каждой из этих задач я сделал отдельный лист в Google-таблице, чтобы отдел продаж эксперта мог найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Очевидно, что работа с возражениями из пункта 2 и из пункта 4 будут отличаться.

Благодаря комплексному подходу в сопровождении запуска, актуальному продукту от эксперта, моему профессионализму и насмотренности в продвижении других запусков - получился такой результат.

Ещё больше о работе моей команды по автоматизации читайте в канале @ferdman_znaet

11
2 комментария

Сколько стоит такой бот?

Ответить