Всё зависит от бюджета, который готов выделить. Если нет денег, то нет и продвижения в социальных сетях. Да и небольшой бюджет думаю ситуацию не спасёт. Больше потратишь, а окупаемости не будет.
В любом канале трафика бюджет имеет немаловажную роль. И 5-й шаг, который я прописала как раз и направлен на то, чтобы определиться с бюджетом. Бывают и такие случаи, когда бюджет выделяется ситуативно, он не запланирован на долгую дистанцию, не просчитан и в итоге через пару месяцев иссякает. И работа стопорится.
Всё зависит от бюджета, который готов выделить. Если нет денег, то нет и продвижения в социальных сетях. Да и небольшой бюджет думаю ситуацию не спасёт. Больше потратишь, а окупаемости не будет.
В любом канале трафика бюджет имеет немаловажную роль. И 5-й шаг, который я прописала как раз и направлен на то, чтобы определиться с бюджетом. Бывают и такие случаи, когда бюджет выделяется ситуативно, он не запланирован на долгую дистанцию, не просчитан и в итоге через пару месяцев иссякает. И работа стопорится.