А напишите мне статью за 200 рублей! А сайт сделайте за 10 000! И рекламу на него запустите за пятерку! Да не вопрос, можно найти таких digital-специалистов — только результат будет соответствующий. Рассказываем, как экономить правильно — чтобы и себе денежку сберечь, и проект не угробить.
Если взять в пример Фриланс то здесь все проще :
1) Сайт за 50000 р - по опыту никакого сложного функционала заказчики не требуют . Стандартно : Главная, внутренние страницы, формы, каталог ( может быть, но без корзины, лк, платежки ). Даже верстать и делать натяжку не нужно, потому что у вас уже есть определенное количество проектов, есть исходники, меняем лого, контакты, кастомизируем через css элементы, блоки. Все,на этом стоп. Никакого индивидуального дизайна.Быстро и без лишних слов.
2) Сайт за или от 300000 р - здесь уже в Figma макеты, верстка, натяжка,функционал по ТЗ.
Так же и с интернет магазинами, сервисами, только диапозон цен иной.
Другое дело если вы только зашли на рынок фриланса и у вас нет опыта и кейсов, нет навыков продажника то вы и 40000 с нятягом вытяните за месяц.
В агентствах та же схема, разница только в скорости.
Интересно, допустим я беру 2500 в час. Мне вот такой лендинг за 50.000 сверстать будет часа 4 т.е. выйдет 10.000. Я недостаточно беру или у вас цена завышена?)
Если берем первое, то мелко-средние клиенты при цене в 4-5 тыс. в час делают круглые глаза и молча сливаются. Но при этом не брезгают в агенстве заплатить 50.000
Вопрос в том что в ходе разработки могут возникнуть или поменяться требования к продукту. Условное разделение это хорошо, но по факту бывает так что возникает конфликт на уровне не понимания ценообразования у заказчика. Заказчику хочется подешевле в формате №1, но получить уровень №2 с макетами, дизайном именно под этот проект и тд.
Причем часто заказчик в своей сфере понимает из чего складывается цена и чем больше различных плюшек тем дороже, но эта логика почему-то ломается, когда речь заходит уже о разработке.