К окончанию года принято подытоживать произошедшее за последние 12 месяцев. Но мы решили смотреть не в прошлое, а в будущее. Поэтому предлагаем и вам ознакомиться со списком наиболее ожидаемых лого-трендов 2020 года по версии онлайн-сервиса Logaster.
Это гребаный порочный круг. Какая-то компания хочет выделиться и заказывает логотип не как у всех. Затем такие же "хочу быть не как все" подхватывают новый стиль (на самом деле ни разу не новый) и вжух!, вот он - очередной тренд. К ним подтягиваются орды "креативных" дизайнеров и маркетологов, которые начинают тупо клепать похожие лого, потому что трендово, потому что все так делают. И вот когда уже у всех снова более-менее одинаковые логотипы, кому-то опять хочется отличаться и цикл повторяется. День сурка от мира дизайна.