Почему вам не стоит заказывать на Мегамаркете

Всем привет, сегодня я расскажу о своем опыте заказа товаров на маркетплейсе Мегамаркет и почему вам не стоит делать тут покупки.

В начале декабря, я как обычно, мониторил различные маркетплейсы на предмет выгодных предложений, чтобы купить подарки к новому году. Мое внимание зацепили акции от Мегамаркета: большое количество кешбека бонусами и промокодов, которые позволяли сэкономить вплоть до 60-70% от стоимости товара.

Я решил заказать несколько смартфонов, каждый с промежутком в несколько дней, т.к. ближе к новому году скидки все увеличивались и увеличиваясь. Итого у меня было 3 заказа: от 5, 10, 12 декабря.

Почему вам не стоит заказывать на Мегамаркете

После заказа я стал ждать. Начали постепенно приближаться даты доставки, Мегамаркет присылал уведомления, что товар будет доставлен курьером, ожидайте. Однако курьер не приехал: ни 10 , ни 18, ни даже 24 декабря. Я по несколько раз в неделю звонил в службу поддержки самого Мегамаркета, в службу поддержки Сберлогистики, где каждый раз меня встречал бот и говорил, что по поводу сроков доставки сотрудник мне ничего сказать не сможет.

Как удобно))

И действительно, когда на сотрудника удавалось попасть, все они как под копирку отвечали "в период сезонных распродаж бывают задержки, ожидайте смс". Сотрудники поддержки создавали множество обращений, но все они закрывались через пару дней с тем же самым ответом.

Почему вам не стоит заказывать на Мегамаркете

Никаких даже примерных сроков, никаких уточнений почему 3 посылки из 3 разных магазинов даже не приблизились к моему городу не было.

Я продолжал ждать, по каждой из посылок время от момента заказа приближалось к месяцу. Заказы начали постепенно отменять по "техническим причинам". В поддержке говорили, что заказ скорей всего повредился в дороге и поэтому их отменили. По итогу последний заказ мне отменили только 22 января. Кстати, отзывы на такие товары оставить у вас не получится, чтобы предупредить других пользователей о "великолепных" сроках доставки.

Почему вам не стоит заказывать на Мегамаркете

Далее будет история про более свежий заказ, проблему с который я решаю в текущий момент и непонятно сколько буду решать дальше.

12 января я заказал себе компьютерное кресло, оно пришло быстро, без задержек. Кресло мне понравилось и т.к. у меня оставался приличный запас бонусов от другого заказа, который Мегамаркету удалось таки доставить, я решил заказать второе для своей девушки.

К сожалению у того продавца, у которого я заказывал такого товара больше не было в наличии, и поэтому пришлось оформлять заказ у магазина с названием БИЗНЕС-ФАБРИКА.

Почему вам не стоит заказывать на Мегамаркете

22 января, как и ожидалось ко мне приехал курьер. Так как был рабочий день, я быстро забрал посылку и оставил ее до вечера, чтобы в дальнейшем собрать кресло. Когда пришло время сборки, я увидел, что пришло совершенно другое кресло(хотя коробка была очень похожа), которое стоит в 3 раза дешевле.

Я сразу создал обращение, где требовал вернуть деньги и бонусы за заказ или же произвести обмен на то кресло, которое я заказывал. Продавец ответил, что кресло перепутали, в обмене отказал и предложил заполнить заявление на возврат. В этот момент я понял, что на решение проблемы с этим заказом, возвратом денег, бонусов я потрачу очень много времени и нервов.

Заявление я заполнил, отправил и стал ждать от продавца каких-то действий, направленных на то, чтобы вернуть товар. Однако, продавец меня игнорирует уже третий день. Поддержка Мегамаркета вопрос тоже не решает.

Почему вам не стоит заказывать на Мегамаркете
Почему вам не стоит заказывать на Мегамаркете
Почему вам не стоит заказывать на Мегамаркете

В связи с тем, что данный заказ находится в статусе "получен", то мне оставили возможность оставить отзыв. Естественно от такой возможности отказаться я не мог. Но Мегамаркет очень не любит когда про них говорят правда, поэтому мой отзыв отклонили.

Почему вам не стоит заказывать на Мегамаркете

Итог. Мегамаркет очень активно пиарит своей маркетплейс, завлекает людей бонусами и акциями, но нормально доставить заказ или помочь при проблемной ситуации не может. Вы будете страдать, нервничать, постоянно долбится во все чаты поддержки, но в ответ в лучшем случае получать шаблонные отговорки.

Мне такой пользовательский опыт неинтересен, поэтому я прекращаю свои заказы на Мегамаркете, составляю исковое заявление и иду в суд.

Всем удачи!

22
6 комментариев

Дополню пост, в выходные связался с поддержкой, сказали, что до понедельника решат вопрос. По итогу в понедельник сказали, что проблему решить пока невозможно и что нужно ждать. Никаких сроков опять назвать не могут. На вопрос почему так? Как обычно "ничего не знаем, разбирайтесь с продавцом.". Продавец все еще игнорирует. Делайте выводы, если с вашим заказов что-то пойдет не так, то @Мегамаркет пошлет вас в ж*пу и решать никакие вопросы не будет.

1
Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Ответить

Хотел рассказать про свой крайне негативный опыт с этим маркетплейсом, предостеречь от покупки у них. Если коротко - за кучей рекламы и интеграций и популярных блогеров, которые сами ни разу этим сервисом не пользовались, стоит организация с нулевым уважением к своим клиентам и максимально непрофессиональной командой. Заказ не доставят в срок, криво отменят, в итоге не увидите ни товара, ни денег. Спасайте свои деньги и нервы :) Ну а теперь поподробнее...
18.12.2023 (понедельник) я заказал через их приложение планшет. Было удобно получить его на работу в офис на неделе до пятницы (22.12). Как раз это и было указано в приложении - заказ будет доставлен по указанному мной адресу до конца дня 22.12.2023. Однако доставка осуществлена не была, о переносе сроков доставки вообще никто не предупредил, а в приложении статус продолжал гласить "доставка 22.12" даже когда было уже 24.12. Такая гениальная (нет) система с отслеживанием статуса заказа - первый тревожный звоночек в копилку этого маркетплейса, но то ли еще будет! :)
25.12.2023 внезапно поступил звонок от курьерской службы с запросом на доставку по изначально указанному адресу. Принять его я не смог, т.к. работал уже из дома, а оперативно сменить адрес было никак нельзя. Однако попросил курьера перенести доставку на 28.12, т.к. была вероятность, что все же окажусь в офисе, но это в итоге не произошло. Утром 28.12 отменил заказ. (А в приложении при этом продолжал быть статус, что доставка произойдет 22.12.)
После новогодних каникул позвонил в сбермегамаркет, поинтересовался, когда вернут деньги. На что получил ответ, что это не наши проблемы, звоните в ситилинк - они выполняют ваш заказ. Позвонил и этим ребятам, они бормочут что-то невнятное, вроде как, да, заказ отменен, но не до конца, и что ничем помочь не могут.
12.01 после досудебки мегамаркет обещал, что все же вернет деньги мне сам за 2-10 рабочих дней (и даже обещал 400 бонусов за неудобства, о щедрость!), но, как можете догадаться, этого не произошло... Денег как не было, так и нет.
Короче - с ними не договориться, только в суд. Не покупайте у них!

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете, а также номер вашего заказа. Очень хотим помочь.

Ответить

Дополнение к посту, деньги все еще не вернули)

Ответить