YOTA, отпусти! Yota продолжает препятствовать переходу с их номером к другим операторам, говоря, что это не так

Начитавшись здесь уже подобных случаев, решила выдвинуть и свою версию развития событий, поскольку кому-то только это и помогло. Надеюсь испытать тоже такую удачу. Этот круговорот заявлений на перенос номера и отказов в природе уже начал надоедать.

На Yota перешла меньше года назад с Мегафона по причине переплаты за практически неиспользуемый тариф, да и в последнее время там дерут с тебя предостаточно. У нового оператора настроила всё, как было мне надо и радовалась ровно до момента, пока не поюзала качество связи вне города и обнаружила проблемы со связью там, где их в принципе не было, даже в городе, при Мегафоне, да и приложение через раз вылетает - такое себе наслаждение.

С появлением айфона, ограничений на оплату с определённых сим-карт и натрепавшись нервов с нынешним оператором, с января этого года было принято решение о смене оператора на более подходящего в моей ситуации. Приглянулась к МТС и заказала у них симку, а также, дабы не терять номер и потом не менять опять его везде, где только можно, решила 11.01 перенести его и сохранить у МТС, и на радостях подала заявку на перенос номера. Предварительная дата переноса - 19.01

Будучи вся в предвкушении, что скоро я расстанусь с Йотой, через пару дней мне прилетает письмо счастья от МТС с отказом - якобы не совпадает номер с данными у моего оператора. Уточнила в поддержке Yota - нет проблемы в номере, ошибка только в ФИО. Ошибка была исправлена и через МТС была подана новая заявка на перенос с новой датой, которая чуть позднее точно также была отклонена, но на этот раз по причине какой-то неверной даты. Обратившись в салон МТС, эту ошибку назвали полным бредом и Yota просто нашли, к чему придраться. С сотрудником переоформили заявку, заполнили верные данные, оставалось только ждать. Новая дата: 23.01.

По прошествии нескольких дней я вновь получаю отказ, что уже даже не удивляет. И так раза 4 подряд всего. Проверяем данные с обоими операторами - всё верно в очередной раз. Оказывается, что несмотря на смску с отказом, есть активная заявка и меня уверили, что перенос ну прям точно будет осуществлён, уже 30.01. Итог - отказ. Новая заявка с переносом уже в феврале 2.02 - отказ, сейчас опять есть заявка активная на 5.02 - предвкушаю отказ.

Моё терпение быть хорошенькой закончилось, господа Йотовчане, жалоба в Роспотребнадзор отправлена. (Закинула ещё и в Роскомнадзор)

Вести разговоры по телефону я не буду, не вижу смысла. Как будет реально что-то сделано - тогда поговорим, а пока - извините, разговаривать с Вами я устала каждый раз. Хотите какую-то информацию мне передать - жду от Вас обещанной смски, решим далее в чате.

Собственно, мораль басни такова: эта история уже не новая и, видимо, жизнь Yota ничему не научила, ничего не было за это время налажено для устранения подобных ситуаций, а жалобы продолжают лететь, значит, решать будем тяжёлой артиллерией.

Для тех, кто только думает либо переходить на Yota, или пытаться от них увести их номер, пост будет предупреждением - обдумайте, надо ли оно Вам, изучите этот вопрос и подобные посты.

Всем благ и добросовестных исполнений услуг❤

44
35 комментариев

как то они напористо в этом плане действуют

2

Всё ради удержания)

Привет! Жаль, что качество услуг оказалось хуже, чем ожидалось 😔
Мы не удерживаем пользователей с нами и подтверждение тому - заявки на перенос номера других пользователей, которые успешно совершаются. Процесс переноса номера регламентируется на законодательном уровне: некорректная дата подачи заявления, ошибка в паспортных данных - все это причины, по которым мы не можем одобрить перенос.
Пожалуйста, уточните номер заявки на перенос либо ID SIM-карты - 10 цифр на ней самой, чтобы мы изучили ваши обращения в поддержку и посодействовали в переносе номера. Номер не запрашиваем, так как оставлять его в публичном пространстве может быть небезопасно.

И Вам день добрый. Если некорректная дата подачи - почему это не решить с оператором, с которым совершается перенос? Только в том и проблема, что уже не может быть ошибки, поскольку проверяли информацию неоднократно и корректность данных подтверждалась, как я уже указала выше.

Номер заявки: 1-788732087054

Ожидаю ответ

Или этот: Номер заявки 1069260021.

Тоесть по сути вы перешли с Мегафона на Мегафон и каким то образом увидели разницу в покрытии ?