Авито второй раз заблокировал профиль

Первый случай блокировки уже решился, все написано в этой статье -

Сейчас же, сижу листаю Авито и прилетает такая вещь:

Авито второй раз заблокировал профиль

Понимаю что все как всегда, это Авито, захожу на почту и вижу это письмо:

Авито второй раз заблокировал профиль

Пишу им на почту, приходит это:

Авито второй раз заблокировал профиль

Телефон к которому привязан профиль Авито у меня еще действующий, поэтому я думал что не возникнет проблем с разблокировкой, захожу на Авито, ввожу свой номер и пароль (он неподбираемый, по паролю не могли взломать, да и впринципе никак не могли взломать, это придури Авито, ведь при заходе на аккаунт просит смс с телефона для входа, никаких смсок не было)) ) вижу кнопку получить смс, нажимаю на нее и вылетает та же самая ошибка, что мой профиль заблокирован за взлом. Видел, что здесь уже были похожие ситуации, и поэтому так как "мой профиль прошел ручную модерацию и ему можно доверять" не приму ответ того что из за взлома мой профиль не получится восстановить, давайте восстанавливайте нажатием одной кнопки, его никто не взламывал!!

и после этого: Ваш профиль заблокирован из за взлома
и после этого: Ваш профиль заблокирован из за взлома
2 комментария

upd разблокировали, был заблокирован из за технической ошибки) итог - ждать пока появятся отзывы опять часа три, всем прилетела смска что мой профиль заблокирован и потеря клиентов

Ответить

Здравствуйте.
Видим, что аккаунт уже восстановили наши коллеги по вашему обращению по электронной почте.
Если при работе с Авито появятся вопросы — вы можете задать их нам в личных сообщениях на vc.ru.

Ответить