Я отправил, решив, что человек технарь и берет с расчетом самостоятельно устранить недостатки . Однако, получив плеер, покупатель оставил негативный отзыв на целую простыню, описав, как он вскрыл плеер и обнаружил что там не так. Я обжаловал отзыв на основании того, что покупатель был в курсе недостатков товара. Подробно описал ситуацию, в частности, что я не залезал внутрь, не мог знать что там не так и сообщил покупателю обо всех недостатках, которые стали очевидны при обычной проверке работоспособности товара - включил, вставил диск, нажал PLAY.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать по отзыву, нам нужно увидеть ваш профиль Авито. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
То есть если в отзыве очевидно ложная информация, ваши правила это не нарушает?
Пользователи Авито, принимайте к сведению - любой покупатель вас может оболгать и накидать вам негативных отзывов, а Авито поможет
Дополнительно проверили этот отзыв, но не можем его скрыть. В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение.
Советуем ответить на отзыв, чтобы рассказать другим свое видение ситуации.
Было то же самое. Если отправляли через авито-доставку, то такой отзыв уже невозможно удалить, даже если он ложный. Никого там ваши доказательства не интересуют