ИДИТЕ ОТ СЕБЯ. От того, чем вы занимаетесь. От того, что вам интересно. Да, вы можете посмотреть самые коммерчески успешные тематики на сайте telega.in, но не берите «Недвижимость» или «Инвестиции», если это совсем не ваше. Потому что, даже если вы будете запускать канал «тупо ради денег», вам всё равно придётся ежедневно жить в обнимку с этой тематикой. И если квадратные метры, ремонты и интерьеры вам неинтересны, то и толку от такого запуска в нише недвижимости для вас не будет – вам быстро надоест и вы бросите, даже не успев дойти хоть до сколько-нибудь значимых результатов.
Эта тема сто раз уже всеми была оговорена) Но где ответ на вопрос - как заработать и не сойти с ума? Очередная вода вобщем-то
(я не токсик, если что не хотел никого обидеть)
В какое сложное время мы живём! Не дай бог сказать кому-нибудь, что он написал не очень, сразу в токсики запишут )) В любом случае, за тактичность спасибо )
Отчасти соглашусь с вами, тема не нова. Но каждый крутит её по-своему, привнося что-то своё.
Как заработать и не того этого? Опираться на три тезиса, рассмотренных в тексте. Я же сразу сказал, что конкретики про закупы и бюджеты не будет ) Здесь хотелось выйти на уровень выше.
Инсайд-опыт это и есть экспертиза. Чем отличается вода от гайд-экспириенса? Вот чем - не раскрыты внутренности,не затронуты инструменты и хаки. Когда я читаю очередную статью от эксперта с заголовком : "Как привлечь 1200 заявок с контекста в Я.Директе?" - что я вижу по итогу - все тоже что есть в открытом доступе, одно и то же описание, с рерайтом по сути. А знаете почему не раскрывают? Думаю догадываетесь) Отсюда все эти нелепые коучи, эксперты, которые гоняют воду. Люди которые действительно поднимают деньги не делятся инфой, только поверхностно.
У меня такое впечатление, что вы промахнулись с веткой и оппонируете не мне )
В первом же абзаце предупредил, что уровень 1200 заявок оставим в стороне и немного внизу и пойдём на уровень концепций и стратегий. Детали по привлечению лидов не Грааль – это обсуждается каждый день тоннами в профильных чатиках. Это даётся на консультациях, если человек хочет получить именно твой опыт и твои цифры. Либо же хочет приватного разбора именно своего случая (это тоже нормально).
А ещё, конечно же, довольно значительная лень/неумение гуглить. Каждый день вижу запросы вида «Как прикрутить комментарии к каналу», «Как сделать минилендинг, чтобы вести внешний трафик в ТГ» и т.п. Впрочем, если человек хочет знать и спрашивает – ну, что ж, бывает и такое.
Здесь и сейчас умышленно пошёл выше, за векторами и концептуальными обобщениями, которые, с моей точки зрения, плохо гуглятся и обобщаются как раз-таки лишь на базе экспертизы и опыта. А пообсуждать, сколько сейчас стоит ТГ-подписчик в недвижимости или в инвестициях (психологии, маркетинге, не суть), откуда его лучше вести и как сделать это принципиально дешевле, чтобы не слить бюджеты, это можно и в чате или на консультации – не ахти какое сакральное знание, вполне передаётся из рук в руки.
Просто и качественно. Классная статья.