2019 год смело можно назвать годом «Падения охватов». Зацепило как брендовые аккаунты, так и топовых блогеров. Разберемся, почему это происходит и как вернуть всё обратно на примере кейса международного рекламного агентства «hlmedia.tv» Елизаветы Проскуриной
В кейсе Belleyou в первом пункте сравнивается цель Трафик с целью Охват. А следующим же пунктом пишется, что цель Охват - самая бесполезная цел. В ВМ. Поясните, пожалуйста!
Первый пункт объясняет нам то, что когда мы хотим увеличить охват, то кнопка "Продвигать" - работает для этой цели хуже. А когда детально переходим к охвату, то сравнивая цели, которые дают больший охват — выбираем "Узнаваемость" — если мы не большой бренд, и "Охват" — если мировой бренд и/или у нас бюджет более миллиона в месяц на таргетинг.