У меня было два профиля, один с 2015 года, другой по моему с 2017 был зарегистрирован, почта там стояла на сколько помню tarasov.ian93@gmail.com и в нем как раз я решил пройти проверку, узнать как это работает, в общем чтобы было, а потом его удалил, так как хотел оставить себе один рабочий аккаунт для всего и подумал, что лучше оставить аккаунт с 2015 года и в нем пройти тоже проверку, так как он более старый и доверие от него больше. Тогда я ещё не понимал, что совершаю большую ошибку и не знал, что можно пройти проверку только один раз, в одном профиле и удалил профиль который был с проверкой и почтой tarasov.ian93@gmail.com В итоге когда я решил пройти проверку в более старом профиле 2015 года, после этой попытки его заблокировали и я остался без своего единственного аккаунта, которому уже чуть ли не 10 лет. Это очень обидно, я просил, чуть ли не умолял поддержку, чтобы восстановить этот профиль или пройти как то еще раз проверку в новом профиле, но у них постоянно один и тот же ответ, такое ощущение, что люди в поддержке даже не читают сообщения, они просто издеваются. Я же не мошенник, я простой человек, который допустил ошибку и хочу, чтобы мою ситуацию оценили справедливо. Потом я покупал несколько раз сим-карты, чтобы зарегистрироваться и постоянно получал блокировку аккаунта при выкладывании объявления, так как нужно было пройти проверку. Я звонил, писал в поддержку, где мне отвечали постоянно шаблонными фразами. Теперь я не могу пользоваться сервисом вообще. Отношение из поддержки Авито к людям отвратительное, они вообще не хотят разбираться в проблемах, решать их и просто готовыми скриптами отвечают и все. Им предоставляешь паспортные данные, биометрию, а потом не можешь пройти проверку ещё раз. Авито забыло лицо мое что-ли? Я не за что не поверю, что они не хранят все эти данные у себя в базах. Как то мошенничеством пахнет.
Создал новый профиль в Авито 27.01.2024 почта SmartTable.pro@yandex.ru чтобы хотя бы мог покупать товары на нем, обращайться за услугами, но только написал сообщение человеку, отправил и сразу выкинуло из Авито. Что я сделал не так? Я даже объявление не выкладывал. Я просто задал вопрос человеку. У них в базе мой телефон сохранился, ip-адрес или что, как это работает?
В общем я не согласен с таким отношением к людям, думаю многие меня поддержат, так как таких ситуаций очень много и их просто не хотят решать сотрудники Авито, им наплевать вообще.
Ваши профили были отправлены на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что они использововались для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео или документам можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте. Поэтому другие ваши аккаунты были заблокированы без возможности восстановления.
В качестве исключения мы восстановили вам доступ к профилю с почтой ****ttable.pro@yandex.ru. Вы можете работать с ним. Обратите внимание, что проверку в нем все равно пройти не получится.
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Авито не будет блокировать мне больше профиль SmartTable.pro@yandex.ru ?
Восстановите, пожалуйста, удаленный профиль tarasov.ian93@gmail.com с пройденной проверкой, вы можете ведь это сделать. Я не занимаюсь массовым постингом объявлений или ещё чем то подозрительным, я обычный пользователь и очень устал уже с вами воевать
Ваш профиль ****ttable.pro@yandex.ru прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Второй профиль был заблокирован, так как вы не прошли проверку. Восстановить его не получится.
На этом профиле SmartTable.pro@yandex.ru можно будет пройти проверку по реквизитам компании или самозанятым через Тинькофф или Сбер?
Так как пройти проверку по видео или документам можно только в одном профиле, а ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте, сделать это еще раз не получится.
Могу ли я восстановить удаленный профиль с пройденной проверкой?