Бизнес на кроссовках: как зарабатывать от 350 000 ₽ продавая кроссовки

С чего начать перепродажу кроссовок

При продаже кроссовок важно не ошибиться в выборе закупаемого товара, обязательно нужно обращать внимание на качество товара и следить за трендами — что люди носят прямо сейчас.

Если не заниматься производством кроссовок самолично — что довольно затратно по деньгам. Необходимо найти поставщиков.

Как найти поставщиков

Важно понимать, даже имея деньги и желания, вам придется найти поставщиков одежды, в данном случае кроссовок, и не абы каких, а с качественным товаром. Конечно! Для этого можно нанять специалиста, но не у всех есть возможность найти такого человека. Да и не факт, что этот человек сможет найти то что вам нужно.

Способы как найти поставщика:

Обратиться к знакомым. Это самый быстрый и верный метод. Если вы знаете кого-то, кто занимается продажей одежды или работает в этой сфере, то можете попросить их помочь вам найти поставщика. Да и в общем проконсультироваться по вопросу торговли, поставок, перевозок товара и прочих моментов.

Оптовые рынки в ближайших городах. Обратите внимание есть ли в вашем городе или городе рядом оптовый рынок, на нем обязательно должны быть качественные поставщики кроссовок. Для поиска рынка используйте интернет или поспрашивайте своих знакомых.

Принимайте участие в выставках и ярмарках. Производители и продавцы одежды часто участвуют в выставках и ярмарках, которые предоставляют возможность познакомиться с новыми партнерами и клиентами.

Но нужно понимать, если заказывать оптом товар онлайн, скорее всего, он будет дороже, чем в том случае, если бы вы нашли поставщика офлайн и поговорили с ним в живую. Разговаривая с человеком в живую, намного проще торговаться и можно договориться на более выгодные условия сотрудничества.

Московские оптовые базы. Это наверное один из наилучших способов найти поставщика кроссовок. На Московских базах огромный выбор, и за счет этого, большая конкуренция, а это позволит сторговать хорошую цену и иметь возможность постоянно пополнять при необходимости отсутствующий товар. Самя известная база “Садовод”.

Как сотрудничать с поставщиком

Есть два основных метода сотрудничества с поставщиками:

  • Оптовая закупка товара.
  • По схеме дропшиппинга. К примеру, мы купили кроссовки за 1000 р у поставщика. Теперь выставляем на продажу эти кроссовки за 2000 р (100% накрутка), находим покупателя, он оформляет заказ и переводит 2000 Р. Далее, сообщаем адрес поставщику, куда нужно отправить кроссовки, и переводим ему 1000 Р. Поставщик отправляет кроссовки покупателю, получает свои 1000 Р, и мы получаем свои 1000 Р. В другом случае, мы сами приходим за кроссовками к поставщику, что бы отправить их клиенту.

Как договариваться с поставщиком кроссовок работать по системе дропшиппинга

После того как найдете поставщика, уточняем у него, — работает ли он по системе дропшиппинга. Если он не знает что это, объясняем ему.

Во время разговора, важно уточнить и утвердить точные условия:

  • отправку и сроки доставки товаров,
  • соответствия качества товара,
  • цену,
  • возможность бесплатно получать модели кроссовок для создания фото,
  • время для создания фото кроссовок.

Ну и один из важных моментов, это обсудить метод передачи денег, по карте или лично в руки. А так же, об возврате/обмене товара в случае если это необходимо.

Так же, важно убедиться, что поставщик имеет возможность отправлять товары напрямую покупателю без вашего участия. Если он не умеет это делать, первые несколько раз можно проконтролировать этот процесс лично.

Если поставщик отказывается от рутины в виде организации доставки, в таком случае можно нанять курьера, который будет приходить, забирать заказ и отправлять его по необходимому адресу, ну или делать это все самому.

Какие кроссовки покупать, чтобы потом продать

Совет для начинающих торгашей, это покупать уже зарекомендованные бренды и типы кроссовок, а не экспериментировать с новыми. Эксперименты могут не оправдать ваших ожиданий. А вот проверенные временем бренды и типы кроссовок купят с 99,9% вероятностью.

Что бы понимать какие бренды и типы кроссовок сейчас в моде, используйте поисковик, примеры запросов: рейтинг мощных кроссовок, какие кроссовки купить для перепродажи, какие кроссовки сейчас носят.

Огромный плюс аренды помещения, это возможность приходить клиенту самолично:

  • выбирать,
  • примерять,
  • видеть,
  • ощущать товар.

Имея помещения в которое могут заходить клиенты, ваших продаж будет еще больше.

Аренда 10 квадратов будет стоить около 5000 – 15000 рублей в месяц. К примеру, ваши кроссовки при наценке в 150% стоят 2500 Р, продавая по 3 пары в день, аренда отбивается за 2-3 дня. 1500 р × 3 пары кроссовок = 4500 р × 4 дня = 15000 р

Где продавать кроссовки

Первых клиентов можно привлекать с Авито, Юлы, соц сетей и с вашего помещения в которое могут приходить покупатели. Далее, в зависимости от вашего количества ассортимента и связей с поставщиками, можно рассмотреть вариант сотрудничество с маркетплейсами, к примеру Wildberries.

На Wildberries можно продавать товар по принципу дропшиппинга.

Примитивный пример. Создали объявления по продаже кроссовок на Wildberries, пришла заявка от покупателя, пошли к поставщику взяли нужную пару кроссовок и отдали ее в Wildberries, далее кроссовки доставят покупателю, если все хорошо, он заберет их.

В ином случае, можно отправлять оптом кроссовки на склад Wildberries которые будут ждать своих покупателей. Это самый пассивный метод, который от вас почти никаких действий не будет требовать.

Какую делать наценку

Обычно делают наценку на кроссовки в размере от 50 до 300% от изначальной ее стоимости. К наглядности можно проанализировать цены в магазинах конкурентах на схожий товар. Но не нужно забывать о качестве! Ведь качество вашего предложения может быть лучше. Чем лучше качество товара, тем выше цена на него.

Реклама

Без рекламы, сейчас, скорее всего не получится активно торговать кроссовками. Ведь кого быстрее заметят, того кто кричит, или того кто молчит?

Так вот, что бы ваш магазин быстрее заметили, ему нужна реклама, его должны увидеть, узнать о нем, не в зависимости офлайн или это онлайн магазин.

Сейчас отлично себя показывает в привлечении клиентов, это инстаграмм. Все просто, создаем инстаграмм, наполняем его качественными фото кроссовок и к дополнению видео обзорами и отзывами довольных клиентов. Далее, заказываем платное продвижение, есть два варианта:

  • Заказ рекламы у блогеров. Главное, что бы аудитория блогера хорошо отреагировала на рекламу инстаграмм с кроссовками. Отлично подойдут Ютуб блогеры, каналы в тг и инстаграмм блогеры. Но лучше всего запускать тесты, анализировать, с откуда приток клиентов качественней.
  • Таргетированная реклама в инстаграмм. Используя этот формат рекламы, ваши рекламные объявления будут показываться той аудитории, которую вы настроите в рекламном кабинете сами. К примеру, мужской пол 16-25 лет, — значит реклама будет показываться только мужскому полу 16-25 лет.

Так же и в Авито. Что бы привлекать больше клиентов, необходимо заказывать рекламу. Авито отлично реализовался в этом плане.

Доходы и расходы бизнеса по продаже кроссовок и сроки окупаемости

Доходы и расходы, а также сроки окупаемости бизнеса по продаже кроссовок могут сильно варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как местоположение, конкуренция на рынке, спрос на товары и т.д.. Ниже представлены некоторые общие факторы, которые могут влиять на доходы и расходы, а также сроки окупаемости бизнеса по продаже кроссовок:

  • Затраты на закупку товара: Цена закупки товара может сильно варьироваться в зависимости от бренда, модели и количества кроссовок, которые вы покупаете. Чем выше цена закупки, тем меньше будет прибыль. Также необходимо учитывать стоимость доставки и хранения товара.
  • Маржинальная прибыль: Маржинальная прибыль – это разница между ценой продажи и ценой закупки товара. Высокая маржинальная прибыль может значительно увеличить доходы.
  • Расходы на маркетинг и рекламу: Чтобы привлечь покупателей, необходимо инвестировать в маркетинг и рекламу. Расходы на рекламу могут значительно повлиять на сумму расходов, и в то же время, помочь увеличить доходы.
  • Конкуренция на рынке: Если на рынке перепродажи кроссовок много конкурентов, то необходимо снижать цены, чтобы привлечь покупателей. Это может значительно снизить маржинальную прибыль и увеличить сроки окупаемости бизнеса.
  • Сроки окупаемости: Сроки окупаемости бизнеса по продаже кроссовок могут сильно варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как цена закупки, маржинальная прибыль, конкуренция на рынке и т.д. Обычно срок окупаемости бизнеса по продаже кроссовок может составлять от нескольких месяцев до года.

В целом, чтобы увеличить доходы и сократить сроки окупаемости бизнеса по продаже кроссовок, необходимо учитывать все вышеперечисленные факторы, а также постоянно отслеживать изменения на рынке и адаптироваться к ним.

К примерным цифрам:

Начальные вложения для открытия магазина обуви могут варьироваться от 570 до 840 тысяч рублей в среднем. В эту сумму входит стоимость аренды помещения в размере 25–35 тысяч рублей, стоимость покупки оборудования 150–250 тысяч рублей, товаров 250–500 тысяч рублей, ремонт помещения и установка оборудования на сумму 20–25 тысяч рублей, создание рекламы 25–30 тысяч рублей.

Ежемесячные расходы будут состоять из выплат заработной платы продавцам-консультантам, размер которой составляет от 30 000 до 40 000 рублей, и примерно 45 000 рублей — администратору и бухгалтеру. Если в магазине работает до четырех продавцов, то нет необходимости нанимать отдельного бухгалтера и администратора.

Если предположить, что первоначальные инвестиции в этот бизнес составят около 500 000 рублей, то ежемесячный доход будет составлять около 400 000 рублей, а чистая прибыль — 50 000 рублей. При таких расходах и доходах бизнес станет безубыточным уже через год.

Расходы Доходы при работе по системе дропшиппинга

В случае работы по системе дропшиппинга, у вас не будет практически никаких расходов, не считая: аренды помещения, покупки оборудования, затрат на рекламу, необходимых документов для легализации продаж.

Примерные цифры для старта:

  • Аренда 10 кв от 10 000 р
  • На старте необязательно — небольшой ассортимент кроссовок 50000 – 150000 Р
  • Оборудования 10000 – 50000 р
  • Реклама 5000 – 20000 р
  • Резерв от 15000 р
  • Итог от 40000 р. С ассортиментом, от 90000 р

Что бы выйти на чистый доход в 350 000 рублей в месяц, нужно продавать минимум 250 пар кроссовок при среднем чеке 3000 рублей за пару, при условии, что накрутка на товар минимум 100%.

250 пар = 8 – 9 пар кроссовок в день.

Ещё больше информации о бизнесе и финансах в нашем телеграм канале: https://t.me/moidengy

1 комментарий

Прибыль в этом бизнесе зависит от стратегии развития. Можно продавать среднее качество в розницу за 2000-3000₽ и зарабатывать с каждой пары около 1000₽, а можно специализироваться на редких люксовых моделях и делать рекламу по крупным городам России… Закуп при этом около 2500-3500₽, а розница 5000-7000₽. Сейчас много «модников», которые готовы переплачивать за редкую модель/расцветку и ждать несколько дней.
Я знаю о чём говорю, т.к. на моих глазах более 2000 человек начали этот бизнес…

Ответить