Самоуправство на рабочем месте сотрудника ozon

Добрый вечер. Я попала в непонятную ситуацию из-за вашего сотрудника пункта озон по ул. Пролетарская,350. Заказала электронную книгу у вас ( 0139633246-0114 ), но нашла дешевле и решила ее не брать. Мои родственники об этом не знали и забрали с пункта книгу , я расстроилась так как я нашла по другой цене и сразу же пошла ее возвращать , оформила заявку с фотографией. Открывать не стала ни пакет озона , ни книгу , так и сфотографировала этот пакет. Заявку одобрили. Пришла на пункт через 12-15 минут на пункт выдачи озон по ул.Пролетарская,350 и отдала товар сотруднице пункта выдачи озон назвав номер возврата. Сотрудница озон сразу сказала что возврат сделала. Но статус возврата не изменился за 1 час. Я пошла выяснить что не так, сотрудница уверяла что возврат она уже сделала и то что статус возврата не осуществлен это сбой в системе. До сих пор висит возврат одобренный, но ни денег не вернули , а товар я отдала. Но почему-то заблокировали мой аккаунт , отменили заказы и деньги за товар не вернули. До сих пор возврат в пункте выдачи.

Такое положение вещей меня в корне не устраивает, поэтому,озон:

Убедительно прошу оказать содейсвие в возврате моих денежных средств в размере 17490 рублей,которыми ранее был оплачен товар. Товар находиться в пункте озон по адресу Пролетарская,350.Возврат сотрудником не был осуществлен. Мне без обьяснения причин не вернули за возвращенный товар деньги , заблокировали мой аккаунт, отменили заказы, которые еще не пришли.

Жалоба#озон

@ozon

33
24 комментария

Вероника, здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер заказа. Проверим детали.

Ответить

Я написала номер , посмотрите где я описала ситуацию. Сегодня были в пункте , эта сотрудница скрылась , выяснить ничего не удалось , там сидела другая женщина , которая только кричала , поговорить с ней не удалось.

Ответить

Я вернула заказ практически сразу , чере 12-15 минут, сотрудница его приняла и заверила меня в этом. Оказалось что эти два часа она что-то делала с товаром, вскрыла его (а я его не вскрывала). Когда второй раз пришли она ответила что все нормально этой сбой в системе. Про то что она вскрыла пакет она умолчала. Почему не сказала это и утаила? Эта сотрудница пакет проверила , а потом сказала что она возврат оформила и я ушла.Она проверила пакет со всех сторон , но заявку не оформила. Сегодня от хозяйки пункта мы услышали крик , а когда спросили если пакет не такой почему сотрудница втихую что- то с ним делала 2 часа , ответила "она растерялась" это не ответ сотрудников озон, оказалось что сотрудница (со слов хозяйки пункта) не обязана была проверять пакет сразу когда покупатель его возвращает. То есть имеет право открыть пакет и проверить после сдачи товара покупателем. Т.если что она там делала 2 часа с пакетом неизвестно

Ответить

Вероника, здравствуйте. Вернули вам деньги за товар на карту. Ожидайте зачисления от банка в течение 1-3 дней.

Ответить