Случаи с детьми тоже приходят к таксопаркам. Водитель берет ребенка без детского кресла, в заказе детское кресло не указано. Когда водитель взял этот заказ, ребенок не в безопасности. Дальше банально водитель едет по главной дороге и на него какой-нибудь черт вылезает с прилегающей, таранит, машина переворачивается. Ребенок страдает, ломает руки ноги и, дай Бог, остается жив. Кто виноват? Виноват водитель, который взял этого ребенка. Водитель сядет в тюрьму, заплатит компенсацию ребенку, в добавку может сесть руководство таксопарка, потому что не предупредило водителя. Мы прописываем в агентском договоре, что в этих случаях виноват водитель, но в описанной ситуации это, конечно, не спасет.
ну если прочитать статью по диагонали, то по сути главная боль - это не то как яндекс все устроил, а то что тачки щас стали в 3 раза дороже.
Если конкретный владелец данного таксопарка начнет закупать тачки по тойже цене, что и были ранее, то эта бы статья в свет не вышла)
так что корень зла не в яндексе на самом деле)
Корень зла в том что , фас не должно было давать возможности вырасти монополии, но момент упущен...
А я вижу боль в том что яндекс (как в директе кстати) дав возможность таксистам работать напрямую, снова кидает "партнеров". Когда партнеры били нужны - вот вам помощь и плюшки, а когда вы нам сеть построили - вот вам каждому по старпону.
О! Это прямо Дух Времени! Чтобы поддерживать прежний уровень жизни, нужно всего навсего х3 того, что было до этого - в три раза больше машин и водителей, или три магазина вместо одного, три квартиры в аренду вместо одной, работать в 3 раза больше...
Именно. У товарища не сходится экономика так, как раньше. А раньше был срок окупаемости год. Теперь три. Вот и вся печаль. Надо утроить автопарк, тогда все будет ок.
Суть проблемы, что яндекс за монополию берет самый большой кусок пирога, скидывая все риски на исполнителей.
В конечном итоге это отражается на качестве услуги, так как что бы получать прибыль исполнители вынуждены обходить нормы и правила.
то как яндекс все устроилтачки щас стали в 3 раза дорожеЭто же две разные проблемы двух разных направлений бизнеса. Дорогие тачки - это проблема аренды. А Яндекс - это проблема посредников и водителей. Но в конечном счете эти проблемы решаются за счет пассажиров конечно же.