Весь 2019 год Тинькофф проводил совместные распродажи с крупнейшими торговыми центрами в разных городах России. За это время почти 350 магазинов стали нашими партнерами, а клиенты Тинькофф потратили в ходе распродаж 140 млн руб. и получили кэшбэк на сумму почти 23 млн.
Вообще конечно чукча не писатель, а читатель, но прочитав эти победные реляции тинькова не смог удержаться.
Имел я счастье учавствовать в расподаже тиньков сейл в славном городе Н в ауре в прошлом уде году. Вроде костюмчик и не нужен сильно был, но тиньков проведя агрессивную рекламу сейла достучался до моего сердца и я решил что пока распродажа - самое время немного обновить гардероб, при том что и обещался хороший кешбек.
Ради кешбека была отложена в сторону позорная карточка банка конкурента с позорными 5% кешбека за одежду и извлечен из широких штанин тиньков блек - основная ходовая карта, в моем достаточно долгом(почти 8 лет) сотрудничестве с банком.
Костюм был успешно примерян и куплен, я даже поучаустовал в лотерее но конечно проиграл)) ну и фиг с ним, ибо душу грел обещенный кешбек. Прошел месяц, но увы кешбек не пришел. 'Как же так!' подумал я и составил обращение в чат банка (очень удобная штука)
Картинка1
Вежливая девушка сказала что банк за сутки обязательно разберется и конечно же ответит
Прождав чуть более суток и правда поступил ответ банка: 'мы вас кинули! Приносим свои извинения за неудобства'
Солбщил мне анонимный робот в разделе обращении
Картинка2
За что ткс, с которым мы долгие годы вместе кинул меня и наложил 'индивидуальные ограничения' рассказывать никто не стал. Да если честно не очень и интересно. Может именно на мне кончились те самые миллионы на акцию.
Просто когда пойдёте на очередной тиньков сейл имейте ввиду что если тиньков захочет, он кинет вас без вских обьяснений и сожалений. Просто потому что им так захотелось. А потом напишут победную статью как хорошо прошел сейл и как выросли продажи партнеров))
Спасибо за внимание!
Пояснения есть в приведенном вами же скриншоте ответа на обращение. Спецпредложения индивидуальны и доступны не всем, что закреплено условиями обслуживания. Их наличие можно проверить в разделе "Бонусы" в приложении. При возникновении вопросов о возможности участия в той или иной отдельной акции можете в любое время обратиться для уточнения в чат или по бесплатному номеру.