Писать нельзя молчать. Опыт и результаты контент-маркетинга у веб-студии Пиробайт на Habr

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Мы шесть месяцев публиковали материалы на Хабре, и сегодня я поделюсь цифрами и выводами.

Минусы на Хабре бьют в самое сердечко 
5252

А есть статистика по откликам на вакансии или только по лидам? Например, если рассматривать Хабр как площадку для привлечения сотрудников и развития HR-бренда.
Или может есть статистика по подписке на ваш ТГ-канал?

4
Ответить

Откликов, кстати, было больше, чем лидов)) Но точную статистику нельзя сказать, так кто-то переходил на hh и там оставлял заявку. Вакансии на хабр.карьера мы стали публиковать только в декабре.
и по подписчикам. Прирост есть, но что именно с Хабра – нельзя сказать. Мы по нескольким каналам бьем)

3
Ответить

Плюсую к вопросу. Интересно как для HR используете

1
Ответить