Параллельно повышенный интерес к медицинскому страхованию развивался и у самих россиян. Исследование поискового интереса к страховым продуктам, проведенное Ассоциацией менеджеров и digital-агентством Adventum, показало, что за период с 2021 по 2023 год вопросы страхования здоровья стабильно держались на втором месте: на них приходилась треть поисковых запросов. Чаще пользователей интересовало только страхование автогражданской ответственности, которое, отметим, является обязательным. Параллельно рос спрос на платные медицинские услуги, а 40% жителей страны отметили, что посещают частные клиники. Таким образом, можно заключить, что люди придают все большее значение защите себя и своих близких при развитии заболевания или наступлении несчастного случая.
Мед. защита стала доступнее, а сервис, даже судя по отзывам очень вырос, даже дошло до того, что люди из окружения дают рекомендации. А там уже и сервис, экономия времени(очень большая) и экономия на лекарствах и анализах