Пример программы лояльности, которая больше не работает: несколько лет назад базу клиентов делили обычным способом "сумма покупок достигла 5000 ₽, вот скидка 5%, если купишь на 10000 ₽ - 10%, и так далее". При массовой раздаче скидки идет наращивание выручки, но с учетом разной категории товаров, доходность снижается или остается на прежнем уровне. Однако, если учесть затраты на программное обеспечение, обучение персонала, выпуск карт и поддержку, то прибыли не остается. Это означает, что с обычной программой лояльности невозможно заработать.
Какие примеры вы видите, когда такие автоматизированные подходы дали заметный эффект в повышении прибыли компании?
Примеров на самом деле много и можем показать на наших заказчиках. Адресный подход к клиенту и помощь кассирам в понимании того - что можно допродать ниминуемо увеличивает средний чек. Представьте как если бы вы знали каждого из миллиона своих покупателей и знали, что ему такое "интересненькое" предложить, чтобы он точно купил. В масштабах крупной компании такой автоматизированный подход - единственный способ завоевывать доверие на рынке и повышать прибыль.