Запуск программы лояльности в новых условиях рынка

Статья для тех, кто хочет запустить программу лояльности в новых условиях рынка. Особенно актуально для CEO, маркетологов, аналитиков и тех, кто заинтересован в увеличении прибыли и улучшении персонализированного взаимодействия с клиентом.

Запуск программы лояльности в новых условиях рынка
44

Примеров на самом деле много и можем показать на наших заказчиках. Адресный подход к клиенту и помощь кассирам в понимании того - что можно допродать ниминуемо увеличивает средний чек. Представьте как если бы вы знали каждого из миллиона своих покупателей и знали, что ему такое "интересненькое" предложить, чтобы он точно купил. В масштабах крупной компании такой автоматизированный подход - единственный способ завоевывать доверие на рынке и повышать прибыль.

Ответить