Этот РОП более заряжен в своих амбициях и потому верит, что может взлететь, и ради этого может заставить себя послушать других. Его проблема – патологическое неумение брать на себя ответственность. Но это иногда лечится. Таких, в ответ на их привычные поиски «жопы», я всегда спрашиваю: «А ты задавал сам себе 4 главных вопроса РОПА?» Вопрос, в общем, риторический. Но интерес возникает неподдельный.
Даниил, а зачем вы ходите в эти отделы продаж? На что там смотреть? Какие-то ропы-мопы, биба и боба. Ходите лучше в музеи, там есть на что посмотреть!
Спасибо за совет! На самом деле, очень важно ходить в музеи. Но для того, чтобы иметь время и возможность как можно больше и чаще ходить по музеям, особенно таким как: Лувр, Смитсоновский, Метрополитен или потратить хотя бы 5 полных дней на Эрмитаж (меньше и смысла нет) надо хорошо и не очень напряжённо зарабатывать. Поэтому я хожу по отделам продаж и всякая там "биба боба". Надеюсь я смог ответить на ваш вопрос?
А можно поподробнее? Что интересного или неинтересного можно услышать? Что с этим делать? В чём посыл то?
Александр, смогу ответить сразу, как только уточню один момент. У Вас есть отдел продаж и какую роль в управлении ОП Вы исполняете?
Очень хорошая статья