Доходы от рекламных интеграций топ-10 крупнейших по охвату российских YouTube-блогеров в 2023-м увеличились на 31% год к году, до 1,2 млрд рублей, посчитали в Ассоциации блогеров и агентств. У Wylsacom доходы выросли на 21,5% до 288,6 млн рублей, у Влада А4 — на 78% до 218,8 млн рублей, у Юрия Дудя — на 32%, до 130,5 млн рублей.
Очень интересно про блоггеров и рекламу 😂😂😂
Кто там предрекал крах и разорение, нищету и уход всех рекламных компаний?
Самое интересное, рекламы просто нереально много, что на тв и на смарте пропускает рекламу автоматом, как интегрированную, так и встроенную...там одна и та же муть - на*бщики банки с застройщиками, онлайн школы и др дерьмо, надо рекламу как искусство срочно...
Дак рекламные бюджеты из ютьюба и инсты перетекли к блогерам.
еще не вечер
внутреннюю рекламу и сотрудничество брендов с блогерами никто не отменял)
Много мелких отвалилось, их и постиг крах и разорение, их копейки перекотились к топ 10
на полёты более чем по 20 международным направлениямСредняя Азия и прочая Эритрея? Откуда флот набрали?