Вот уж где кладезь заголовков и заходов. Просто заползаем в Дзен, вбиваем в поиск по нему нужное нам слово. Например, «похудение» или «накопления» и листаем, выискиваем статьи с большим количеством лайков, комментариев, обращаем внимание на заголовки.
Я много из комментариев клиентов беру.они так скажут, что сама не догадаешься))
Согласна, и их цитаты можно использовать)) потому что так люди говорят, а не мы сами придумали, приукрасили. Супер-способ!
Tgstat и Telemetr использую, чтобы посмотреть что там пишут в своих рекламных подачах конкуренты, и даже смежные ниши беру - они дают свежий взгляд, а не затертые фразы прямых конкурентов )
Да, вот как раз со свежим взглядом конкуренты и смежники очень помогают)) Наталкивают на совершенно другие мысли. Порой вообще уходишь и от того, что сам написал, и что конкуренты писали, и создаёшь нечто новое, пробивное)
Я ещё отзывы к конкурирующим продуктам использую. Там кладезь инфы )
Вот, точно)) Отзывы. Их тоже на цитаты можно разбирать в том числе
Я не знаю, как ты находишь идеи на Дзене) Я пробовала однажды, но там так много всего, это просто нереально всё проштудировать) Меня хватило не 10 верхних статей))