5 способов найти креативную идею для поста в рекламу

Самое главное в посте в рекламу что? Правильно. Заголовок и первый абзац.

Конечно, тело поста тоже очень важно – там нужно расписать оффер, то бишь продать продукт, подчеркнуть все его выгоды, замотивировать подписаться, зарегистрироваться и т. д.

Но до тела дело может и не дойти, если читателя не зацепит начало. А посему садимся и генерируем такие идеи, которые привлекут внимание нашей аудитории и выделятся на фоне остальных постов в бесконечной ленте.

Для этого изучаем:

- посты конкурентов

Дай подсмотреть
Дай подсмотреть

Не копирую, а лишь вдохновляюсь и делаю своё. Когда читаешь чужой пост, то, так или иначе, возникают какие-то ассоциации, параллели. Вот они-то нам и нужны;

- свои посты

Практически каждый заход можно адаптировать под разные проекты. Взять идею с астрологии и перенести её на финансы, с рукоделия на отношения и т.д., просто создавая подходящие заголовки.

Например:

► Заход по рукоделию: «Ни одно рукоделие не приносит столько денег, как моё».

А у нас проект в нише финансов. Окей. Адаптируем: «Ни одна инвестиция не сделает вас таким богатым, как эта» или «Ни один метод экономии не поможет вам накопить на отпуск, как этот».

► Или мои любимые заголовки-списки.

Ниша похудение:

1 неделя – уходят отёки с лица

3 неделя – сдувается живот

5 неделя – уходит лишнее с бёдер

8 неделя – вы неотразимы!

А нам надо адаптировать под финансы.

Без проблем.

8:00 – заглянул в телефон - + 1300 р.

18:00 – заглянул в телефон - +3200 р.

Взяли идею за образец и погнали её развивать. Заголовки-списки можно сделать практически под любой проект.

- Дзен

Вот уж где кладезь заголовков и заходов. Просто заползаем в Дзен, вбиваем в поиск по нему нужное нам слово. Например, «похудение» или «накопления» и листаем, выискиваем статьи с большим количеством лайков, комментариев, обращаем внимание на заголовки.

В комментариях, кстати, тоже можно много что интересного найти.

А ещё когда читаешь статьи по теме, то Дзен предлагает похожие – туда тоже заглядываем и обрастаем кучей полезных мыслей.

- Форумы

Ну, давай. Поведай мне
Ну, давай. Поведай мне

Они отлично работают, когда нужно написать сторителлинг. Например, на проекте в нише отношений от лица женщины. Там бывают уже готовые посты – причёсываю их, добавляю деталей и, вуаля, родился живой текст;

- Телеграм-каналы, а также Тик-Ток, Ютуб и прочее подобное

Я люблю позалипать в Тик-токе и наткнулась на 2 видео. Одно от женщины — она рассказала анекдот об отношениях, и от психолога – он поведал, что будет, если мужчинам давать свободу.

Я зацепилась за эти мысли, написала 2 разных промика, и оба шикарно показали себя в рекламе. Тут главное, чтобы модерация пропустила, а то у неё с юмором не очень)) Поэтому аккуратнее.

Этих 5+ источников вполне хватает, чтобы каждый день писать минимум 3 абсолютно разных промика, которые дают отличный результат.

А какие ещё места скоплений идей я пропустила? Может, у вас есть свои тайники?

1414
10 комментариев

Я много из комментариев клиентов беру.они так скажут, что сама не догадаешься))

3
Ответить

Согласна, и их цитаты можно использовать)) потому что так люди говорят, а не мы сами придумали, приукрасили. Супер-способ!

Ответить

Tgstat и Telemetr использую, чтобы посмотреть что там пишут в своих рекламных подачах конкуренты, и даже смежные ниши беру - они дают свежий взгляд, а не затертые фразы прямых конкурентов )

1
Ответить

Да, вот как раз со свежим взглядом конкуренты и смежники очень помогают)) Наталкивают на совершенно другие мысли. Порой вообще уходишь и от того, что сам написал, и что конкуренты писали, и создаёшь нечто новое, пробивное)

1
Ответить

Я ещё отзывы к конкурирующим продуктам использую. Там кладезь инфы )

1
Ответить

Вот, точно)) Отзывы. Их тоже на цитаты можно разбирать в том числе

1
Ответить

Я не знаю, как ты находишь идеи на Дзене) Я пробовала однажды, но там так много всего, это просто нереально всё проштудировать) Меня хватило не 10 верхних статей))

1
Ответить