5 основных преимуществ ведения блогов для малого бизнеса

Предприятия работают в условиях постоянно меняющегося технологического ландшафта и требований потребителей.

5 основных преимуществ ведения блогов для малого бизнеса

Для малого бизнеса становится все более важным развивать сильное присутствие в Интернете, чтобы взаимодействовать и общаться со своими клиентами.

Несмотря на то, что наличие оптимизированного веб-сайта является важным компонентом в разработке комплексной стратегии онлайн-маркетинга и брендинга, конкурентная природа глобальной экономики требует от компаний идти дальше.

Одним из наиболее эффективных способов повышения узнаваемости бренда и предоставления актуального и полезного контента целевой аудитории является последовательное ведение блогов. Блоггинг - это недорогой способ прогнать трафик на свой сайт, повысить эффективность входящего маркетинга и привлечь больше перспективных клиентов для малого бизнеса.

Согласно недавнему американскому отчету по внутреннему маркетингу, почти 80% компаний, использующих ведение блогов в рамках своей маркетинговой стратегии, сообщают о приобретении клиентов посредством ведения блогов.

Кроме того, 82% компаний признают, что ведение блогов является критически важным для их бизнеса.

5 преимуществ ведения блогов для малого бизнеса:

1. Ускорение оптимизации поисковых систем

Все основные поисковые системы любят свежий, актуальный контент, и ведение блогов - один из самых простых и недорогих методов его обеспечения.

Ежедневное ведение блога обеспечивает Google, Bing, Yahoo и другие поисковые системы свежим контентом для индексации.

Ведение блога это также возможность вставить те релевантные ключевые слова, которые потребители будут использовать для поиска типов услуг или продуктов, которые предлагает бизнес.

2. Развитие и укрепление отношений с существующими и новыми клиентами

Вовлечение клиентов является чрезвычайно важным элементом онлайн-маркетинга и брендинга.

Ведение блогов дает возможность общаться с существующими и потенциальными клиентами иным, более разговорчивым способом.

Ведение блогов - это хороший способ завоевать доверие целевой аудитории благодаря высокому качеству контента, который они считают актуальным.

С помощью комментариев в блоге вы сможете следить за мнением посетителей о затронутой теме, а также сможете напрямую отвечать на их комментарии, что является огромным вкладом в построение доверия и отношений между бизнесом и клиентом.

3. Позиционирование своего бизнеса в качестве лидера отрасли

Не имеет значения, насколько мал ваш бизнес, блоггинг - это хорошая возможность построить доверие и установить влияние в вашей отрасли.

Предоставляя контент, который будет рассматриваться как ценная, экспертная информация, ваши потенциальные клиенты получают возможность увидеть знания и опыт, который вы приобрели в своей области.

Со временем, размещение блогов, которые являются полезными и информативными, может сделать вас лидером в вашей нише, что впоследствии приведет к большему количеству клиентов и более высоким коэффициентам конверсии.

4. Показ "внутренней кухни" вашего бизнеса

Осведомленность о бренде является чрезвычайно важным элементом маркетинга. Публикация историй о "внутренней кухне" вашего бизнеса позволит Вам показать аудитории личностную сторону организации.

С помощью историй о своем бренде вы сможете привлечь потенциальных клиентов так, как бы этого не смогли сделать механизмы и методы внешнего маркетинга.

Ведение блогов даст другим людям ясное представление о корпоративных стандартах, деловом характере, видении и личности вашей компании.

5. Возможность распостранения статей из блога

Одним из самых мощных преимуществ ведения блога является возможность распространения ссылок на ваш блог.

Возможность распространения ссылок создает потенциал для вирусного трафика и экспоненциального роста аудитории. Существует огромное количество платформ для обмена информацией, люди могут поделиться ссылкой в FB или Twitter или даже отправить в личных сообщениях. Это воплощение свободного маркетинга.

Вывод

Если вы заинтересованы в увеличении количества трафика на ваш сайт, безусловно, вам необходимо создать собственный блог. С его помощью вы сможете зарекомендовать себя в качестве эксперта в своей нише и увеличить трафик на сайт.

Когда речь идет о малом бизнесе, ведение блогов является обязательным. Если у Вас нет времени, ресурсов или опыта для написания контента в блог, Вы всегда можете передать ведение блога аутсорсинговому специалисту, который поможет создать уникальный, актуальный и увлекательный контент для Вашего блога.

77
4 комментария

С картинками было бы лучше 

1
Ответить

Пару лет назад я считал количество преимуществ для тех, кто ведет свой блог, и насчитал их 34)

Ответить

Так а где блог вести? 

Ответить

I found for my trade a contemporary apparatuses downloadable at https://www.excel-accounting-budget-analysis.com. It’s easy keep budgeting and deciding for trade. For saying and searching into on month to month and year premise and to induce prepared accountancy and accountancy records, such change sheet, pay rationalization, money stream rationalization and budget examination for current and future year also.

Ответить