Также в структуре контакт-центра есть инструменты для клиентского self-service: виртуальный ассистент, чат-боты и справочник для бизнеса. Екатерина Горшенёва, руководитель проектов по управлению знаниями, рассказывает, как разрабатывали свою платформу, какие результаты получили и в чем главная задача корпоративной базы знаний.
Комментарий недоступен
Греф, лунный Тонио
Пуши бесплатные, смс мб и платные, как и у многих (мб не всех) других.
СБП работает как и вдругих банках с теми же ограничениями.
UI мог бы быть продуманней, имхо у ВТБ самый топовый, все на своих местах, ничего лишнего.
Очень интересная тема, спасибо!
Спасибо за поддержку!
Интересна была бы статистика — сколько процентов обращений эскалируется от ботов к людям. Боты же чисто по базе знаний работают, не так ли? )