Как обеспечить рост +4,500% в сегменте онлайн-образования

Как обеспечить рост +4,500% в сегменте онлайн-образования

Кейс онлайн-школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Сотка пример такого быстрого роста за 5 месяцев работы.

Сотка — это одна из лидирующих онлайн-школ, которая работает на конкурентном рынке, где идет жесткая борьба за каждого потенциального клиента. Рекламодатель уже имел достаточно хороший опыт работы со многими маркетинговыми каналами, когда в августе 2022 года обратился в Адмитад за расширением источников трафика и продаж.

Время было выбрано неслучайно, ведь август и сентябрь - это одни из самых активных месяцев в сегменте онлайн-образования. Первым логичным шагом стал переход на прямое сотрудничество, так как работа через агентство сильно замедляла коммуникацию между рекламодателем и партнерской сетью. Сразу после этого рекламодатель стал активнее участвовать в мероприятиях, проводимых Адмитад для веб-мастеров, и начал проводить собственные промоактивности внутри сети. Веб-мастера стали быстрее получать актуальные промокоды от рекламодателя, вся информация об акциях стала поступать вовремя, а переход на работу по предоплате позволил веб-мастерам получать заслуженные вознаграждения от Сотки намного раньше, реинвестируя их в новые активности.

Но самым главным изменением стало выравнивание ставок для веб-мастеров среди всех CPA-сетей, с которыми работал рекламодатель. И ключевым моментом здесь является именно выравнивание условий для веб-мастеров, а не для партнерских сетей. Это было рискованным шагом для Сотки, ведь их маркетинговые расходы увеличились, а рост не был гарантирован, но рекламодатель доверился экспертизе партнерской сети Адмитад и не прогадал.

В итоге, после выравнивания ставок заработок веб-мастера стал одинаковым вне зависимости от того, в какой партнерской сети он воспользовался оффером Сотки. Это привело к росту программы на +4,500% всего за пять месяцев по сравнению со стартовыми показателями.

Почему же именно выравнивание ставок дало такой эффект?

Ответ кроется в том, что для веб-мастера самым важным в работе с CPA-сетями является заработок, и уже затем идут удобство вывода средств, наличие маркетинговых материалов и так далее.

Не секрет, что большинство крупных веб-мастеров работают сразу с несколькими CPA-сетями, выбирая лучшие условия по каждой программе, и готовы перенаправлять трафик на те программы, которые позволяют больше заработать.

Но если сделать заработок с программой одинаковым во всех сетях, то веб-мастер выберет CPA-сеть по другим параметрам, важным для него. Например, по удобству инструментов для работы, качеству техподдержки, наличие персональных менеджеров, возможности аналитики и статистики.

Как только Сотка выровняла ставки, веб-мастера перенаправили трафик рекламодателя через Адмитад. Более того, оффер Сотки стал отличным предложением, с помощью которого Адмитад привлекал новых партнеров к работе по CPA. Как итог, ключевые для рекламодателя август и сентябрь 2023 года стали на порядок более успешными месяцами, чем годом ранее. Также нужно отметить, что Сотка пересмотрела вопрос с вознаграждением. Они улучшили условия оплаты, а именно, сделали единую ставку 1500 рублей.

Хотите узнать, через какую CPA-сеть эффективнее всего работать? Тогда уравняйте условия работы для веб-мастеров, тем самым создав конкуренцию между сетями за партнеров, и уже они своими действиями покажут, через какую сеть работать лучше всего.

1 комментарий

Очень часто по моим наблюдениям, оферы отключаются в Адмитад, однако в других CPA сетях, например Cityads, GdeSlon, они почему-то остаются.

Ответить