ФАС проверит банки из-за роста тарифов на обслуживание малого бизнеса

По данным Markswebb, стоимость обслуживания стала дороже в 2019 году в «Сбербанке», «Открытии», «Тинькофф банке» и «Модульбанке».

1111

Открытие - одни из самых хитрожопых, на мой взгляд. Привлекали именно маленькой комиссией, а потом в один месяц просто взяли и увеличили. Да так, что стало дороже чем у конкурентов.

Хотя чего мы хотим, если даже в их приложении для физических лиц и на сайте нельзя посмотреть дату грейс-периода по кредитной карте, а надо звонить в банк.

В 2020 году.

14
Ответить

Ну не знаю, кто тут самый хитрожопый.
Модульбанк просто отключил тариф без абонентки в одностороннем порядке. Перевел клиентов на новый тариф и все.
При этом,  предлагает по ретаргетингу для новых клиентов тариф полностью бесплатно, за который старые платят 590 что-ли рублей + за платежи.
Т.е прикидываете, новым клиентам предлагает условия без абонентской платы и комиссию в 2 раза ниже пожизненно(Ахахах-мы то тебя уже знаем), но старых на них не переводит. Покажи им это и скажи переведите меня на этот тариф - нет, отказ. Просто должны платить абонентскую плату и за платежки в 2 раза больше. Я в ахуе, кто там такое придумывал.


Сбербанк в один раз, просто поднял комиссию с 100р за платеж до 200р. , а это увеличение почти на 100% или в 2 раза.

7
Ответить