Выпущенные в России свечи зажигания, которые используются на самолетах Superjet 100 (SSJ100), служат в 10 раз меньше импортных, пишут «Ведомости».
До введения санкций для двигателей SaM146, которые стоят на «неимпортозамещенном» варианте Superjet 100, использовались свечи зажигания американской Unison Industries с ресурсом 1000 часов эксплуатации.
Сейчас на эти двигатели ставят свечи Уфимского агрегатного производственного объединения с ресурсом 100 часов, после чего их нужно менять.
Выпущенные в России свечи зажигания, которые используются на самолетах Superjet 100 (SSJ100), служат в 10 раз меньше импортных, пишут «Ведомости».
До введения санкций для двигателей SaM146, которые стоят на «неимпортозамещенном» варианте Superjet 100, использовались свечи зажигания американской Unison Industries с ресурсом 1000 часов эксплуатации.
Сейчас на эти двигатели ставят свечи Уфимского агрегатного производственного объединения с ресурсом 100 часов, после чего их нужно менять.
И смешно и страшно
Т.е. два бизнес плана уже готово, бери да делай :)
1) поставлять продукцию унисон индастриес
2) сделать свечи с ресурсом 1000 часов
Комментарий недоступен
Признать Ведомости иноагентом, имущество конфисковать, новость удалить!