Озон удалил отзывы в личном кабинете продавца

Добрый день Дамы и Господа. Сегодня утром проснулся с хорошим настроением и решил посмотреть как там у меня поживает товар на озоне( регулярно делаю эту процедура с утра), смотрю, а отзыв на товар упал с 4.48-до 4.25, но остатки сразу же купили клиенты, ладно думаю, посмотрю как там дела с остальными карточками, поставка назначена на 01.02.2024 , смотрю у моего ходового товара пропало 15 положительных отзывов и теперь оценка не 4.88, а 4,77. Я сразу же в поддержку писать, как всегда шаблонный ответ:
Здравствуйте. Спасибо за ожидание.Понимаю ваши переживания по этому вопросу. Рейтинг пересчитала и обновила. Информация на сайте обновится в течение 24 часов. Ожидайте, пожалуйста.Мы очень ценим вас как партнёра и надеемся на ваше понимание. Искренне хотим, чтобы сотрудничество с нами доставляло вам только положительные эмоции.
Обновили отзывы, теперь 9 штук, вместо 24, найс обновили, в личном кабинете тоже пропали отзывы, но благо успел сделать скрины, до обновления! Вот и думаешь теперь, как и зачем вообще все это нужно...?

33
68 комментариев

Никита, столкнулись с похожей ситуацией (только у нас пропало 495 отзывов из 555) и поддержка тоже обещала разобраться в течение 24 часов (но это было вчера) сейчас пишут, что не могут сориентировать по времени и "ожидайте"
Но мы выяснили, что у нас пропали отзывы с товаров, которые продавались по FBS, а FBO остались.

Озон вчера схлопнул карточки для FBS и FBO и теперь они имеют общий ID (раньше был разный)

Подскажите вы продавали товары и по FBS и по FBO?

1
Ответить

Доброй ночи. По FBO, если бывают трудности в поставке, то и FBS приходится подключить. Если я не ошибаюсь, то они давно объединили SKU FBO и FBS. Завтра отвожу на склад поставку, буду смотреть. Может появятся. Но мне ответили, что у меня 24 отзыва в личном кабинете, а на сайте для клиентов 9. Буду разбираться дальше, если не появятся. Если бы из не было в лк, то шансов не было на возврат, а так они есть в лк и результат должен быть в мою пользу.
Я в любом случаю продолжу статью, как решилась моя проблема!

Ответить

такая же ситуация, все отзывы ФБС пропали.

Ответить

Здравствуйте. Такая же ситуация. Год работала по фбс, всё пропало, просто стерли год работы на всех товарах. Сейчас сезон, товар стоит, всё упало… спрашивается, зачем надо было начинать работать по фбо…
От поддержки одни отписки.
Я уже вся на нервах.
Предлагаю писать досудебную коллективную жалобу.
Это их решение объединить ску товаров, это их непрофессионализм. Мне это не мешало…
Это прямое причинение вреда и ущерба. Мы теряем деньги, товар просто лежит на складе, мы за это платим, также пришлось в продвижение вложить сейчас, чтобы хоть как-то поднять карточки. Никто нам ничего возмещать не будет и не факт, что вернут отзывы…

1
Ответить

Добрый день! А получится юридически составить жалобу? Просто на чего Вы планируете опираться? По-идее это тех.работы, которые они должны провести и все вернут, а вот если не вернут, то тогда уже не понятно что делать Отзывы не несут материального веса, если только они не были приобретены по программе "баллы за отзывы"!

Ответить

Такая же проблема со вчера. 90% отзывов пропали, вообще катастрофа для магазина. Написал сразу в поддержку. Сутки прошли уже

Ответить

Проблема глобальная...... Не понятно, почему ее не решают ?

1
Ответить