Озон удалил отзывы в личном кабинете продавца

Добрый день Дамы и Господа. Сегодня утром проснулся с хорошим настроением и решил посмотреть как там у меня поживает товар на озоне( регулярно делаю эту процедура с утра), смотрю, а отзыв на товар упал с 4.48-до 4.25, но остатки сразу же купили клиенты, ладно думаю, посмотрю как там дела с остальными карточками, поставка назначена на 01.02.2024 , с…

33

Никита, столкнулись с похожей ситуацией (только у нас пропало 495 отзывов из 555) и поддержка тоже обещала разобраться в течение 24 часов (но это было вчера) сейчас пишут, что не могут сориентировать по времени и "ожидайте"
Но мы выяснили, что у нас пропали отзывы с товаров, которые продавались по FBS, а FBO остались.

Озон вчера схлопнул карточки для FBS и FBO и теперь они имеют общий ID (раньше был разный)

Подскажите вы продавали товары и по FBS и по FBO?

1
Ответить

Доброй ночи. По FBO, если бывают трудности в поставке, то и FBS приходится подключить. Если я не ошибаюсь, то они давно объединили SKU FBO и FBS. Завтра отвожу на склад поставку, буду смотреть. Может появятся. Но мне ответили, что у меня 24 отзыва в личном кабинете, а на сайте для клиентов 9. Буду разбираться дальше, если не появятся. Если бы из не было в лк, то шансов не было на возврат, а так они есть в лк и результат должен быть в мою пользу.
Я в любом случаю продолжу статью, как решилась моя проблема!

Ответить

такая же ситуация, все отзывы ФБС пропали.

Ответить