Записки специалиста по внедрению мессенджер-маркетинга, часть первая

Я работаю в компании разрабатывающей инструменты для мессенджер-маркетинга. Тема чат-ботов и рассылок в мессенджеры стремительно становится трендом, но информации о ней довольно мало. Поэтому я решил внести свою лепту в освещении этого вопроса. Я не копирайтер, прошу не судить строго.

77

Отличная статья! Пишите продолжение, я лично буду ждать.

 К задачам, которые можно решить с помощью чат-бота можно добавить еще: 

- сокращение расходов на рекламу (как вы правильно написали, количество повторных заказов через чат-бот существенно выше) 

- автоматизация бизнес - процессов, а соответственно сокращение штата сотрудников  (качество обслуживания не теряем, а расходы на заработную плату сотрудникам сокращаем), нет больничных, нет отчислений в пенсионный и прочие приятности от внедрения чат-бота в бизнес.

- популяризация бренда - чат-боты трендовый инструмент и наличие его у компании - это + к статусу, а если еще его сделать интересным, например геймифицировать...будет бомба!

4
Ответить