Анализ предложения конкурентов как в поисковой выдаче, так и на самом сайте, поможет выделить конкурентоспособные преимущества. Объявления соревнуются не только участвуя в аукционе. Они продолжают соревноваться за внимание пользователя и по окончании аукциона за счет выделения УТП. Так, например, по запросу “доставка цветов Москва” первые места над результатами поиска заняли объявления трех разных рекламодателей. Ключевые УТП для этой ниши: время доставки, стоимость, гарантия свежести и хорошего внешнего вида. Каждый рекламодатель старается сделать акцент в объявлениях на времени доставки: первый доставляет букет от двух часов, второй - от одного часа, третий же заявляет о том, что доставит букет за 1,5 часа. Очевидно, предложение первого рекламодателя уступает конкурентам по времени доставки. Возможно, стоило бы пересмотреть формулировку или же сделать акцент не на времени, а, например, на зону доставки, если она больше, чем у конкурентов. Кроме того, цена за одно и то же количество роз в первого рекламодателя выше, чем у третьего.
Я бы поспорил с некоторыми утверждениями из статьи . Красивый и функциональный сайт - это конечно хорошо , но зачастую это наименее существенный фактор , многое зависит в первую очередь от самого продукта/компании. У продукта/компании даже может и не быть сайта , а если уж совсем припекло обеспечить минимально функциональный сайт можно даже новичку за недельку / 2
В данной статье мы упомянули факторы, которые подвластны специалисту и на которые он непосредственно может оказать прямое влияние. И действительно, УТП - это важный фактор, о нём мы подробнее рассказали в части статьи про способы снижения CPL на примере доставки цветов.
Ну да, возможно это наиво, но я ожидаю что если агентство пишет о том, как что-то сделать, это будет не очередной копипаст из учебников. А какие-то примеры, факты, нюасы. А так, запомнилось только название, но из-за уровня материала, webit оказался для меня пейоративом.
Без обид
Спасибо за мнение! Создаваемый нами контент предназначен для аудитории с разным уровнем экспертизы. Здорово, что вы в курсе перечисленных способов работы с контекстной рекламой!
А на клиентах пробовали?
Самое лучшее из практики всегда достается клиенту)