Яндекс.Доставка увеличила сроки доставки и зажала посылку на сортировке

Вчера, 30 января решила отправить посылку подруге на другой конец Москвы через Яндекс.Доставку. Спешки не было, доставка нужна к вечеру 1 февраля, поэтому выбрала доставку от ПВЗ до ПВЗ, а не курьера.

ну выбор был между ПВЗ за 2 дня и курьером за 4 часа. Тут соглашусь, что цена сыграла роль, не было смысла переплачивать за спешку, которой не было. Но если бы изначально назвали реальные сроки, я бы выбрала курьера или что-то ещё посмотрела.

Сейчас основная сложность в том, что я и посылку обратно получить не могу, чтобы переплатить и тем же курьером оправить, и в объявленные изначально сроки её не доставят

Ответить