Сейчас мы можем анализировать только стоимость конверсии. Предположим, CPL = 212 рублей. Вроде бы как неплохо. Но… покупатель берёт и покупает что-то всего за 800 рублей. ДРР (доля рекламных расходов) при этом = 26,50%. Довольно проигрышно, как для доставки еды. При том, что, по словам клиента, с 1 заказа чистой прибыли примерно 25-28%. При таких показателях мы работаем в лучшем случае в 0.
Норм кейс. Крепкий, так сказать.
В обмен на лайк и коммент спизжу у тебя финал для кейса. Я рельно угарел с него:
"Крепкого здоровья и финансового Вам благополучия! Благодарю, что дочитали до конца!"
Не вопрос! ) Только не забудь выделить, как цитату и в конце дописать
© Артем Буц