Первый звонок — ключевой этап воронки продаж в недвижимости и тот самый этап, где агентства теряют деньги. Из-за неправильного входа в диалог, неумения слушать других и неправильно настроенной рекламы агентства могут терять до 100% заявок. Что с этим делать, и как не терять деньги расскажет клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до…
Визуальные образы работают лучше, чем математика - это во всех сегментах?
И этот – пять лет молчал ради единственного коммента сегодня.
Благодарю за вопрос. Математика пожалуй даст лучше эффект в эконом-сегменте, что логично. Там разница в платеже допустим в 10 тысяч будет чувствительна для покупателя.
Все, что стартует от комфорта (по Москве это от 15 млн. р.) - визуал всегда работает лучше. Продает образ. Так как платежи выше, для клиентов часто разница не так чувствительна.