Советы агентствам недвижимости от маркетологов: как увеличить продажи на примере кейсов клиента Vitamin.tools

Первый звонок — ключевой этап воронки продаж в недвижимости и тот самый этап, где агентства теряют деньги. Из-за неправильного входа в диалог, неумения слушать других и неправильно настроенной рекламы агентства могут терять до 100% заявок. Что с этим делать, и как не терять деньги расскажет клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до…

Советы агентствам недвижимости от маркетологов: как увеличить продажи на примере кейсов клиента Vitamin.tools
109109

Александр, спасибо за кейс! А можете поделить своим чудо-скриптом?)

4
Ответить

Благодарю за обратную связь! Регламент и скрипт выдаются клиенту перед стартом рекламы. Чуда там нет, просто пару эффективных моментов, повышающих конверсию.

2
Ответить

Анастасия, ниже в комментариях ответил Игорю. Можете тоже глянуть один из таких речевых модулей)

2
Ответить