Первый звонок — ключевой этап воронки продаж в недвижимости и тот самый этап, где агентства теряют деньги. Из-за неправильного входа в диалог, неумения слушать других и неправильно настроенной рекламы агентства могут терять до 100% заявок. Что с этим делать, и как не терять деньги расскажет клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до…
можете привести пример, что менеджеры говорят при первом звонке, если работают не по скрипту? Кажется, что фраза из скрипта банальна, не верится, что кто-то забывает назвать своё имя или компанию
Игорь, благодарю за вопрос. Здесь проблема, на нашей практике, скорее не в том, что они работают не по скрипту. А 2 вещи:
- эмоциональный посыл/подача
- конкретные фразы
Приведу пример.
1. Здравствуйте, меня зовут Вячеслав, агентство недвижимости "Х", вы оставляли у нас заявку на сайте. Все верно?
Это самый частый диалог. Какие ошибки?
- могут обращаться без имени клиента
- фраза "агентство недвижимости" снижает конверсию в разы
- клиент оставлял заявку еще на 5 сайтах и понятия не имеет кто это
- клиент не помнит на что конкретно он оставлял заявку
Результат: холодный диалог сходу, с добавлением пассивной агрессии от клиента
2. Юлия, добрый день! Это Вячеслав, сервис по подбору новостроек г. Москва. Я вижу, что вы искали однокомнатную квартиру до 40м2 и бюджетом до 15 млн. руб. Еще актуально для Вас?
Преимущества:
- обращение по имени
- очень тонкий и крутой момент, когда вы представляетесь так, будто уже знакомы. Заметьте (это Вячеслав, а не "меня зовут Вячеслав")
- сервис по подбору придает нейтральный окрас и не вызывает негатива
- перечислены четкие критерии подбора, что подчеркивает то, что клиент точно оставлял заявку именно у нас
- актуализация запроса, чтобы не уходить в дальнейший диалог попусту.
Надеюсь, подсветил некоторые моменты для Вас)