Как продвинуть в топ карточку товара на Wildberries в 2024 году за 14 дней, стратегия продвижения

Приветствую всех читателей этой статьи, если вы здесь, значит ваша жизнь как-то связана с маркетплейсом Wildberries (а иначе зачем вы тут?).

Эта статья будет разбита на несколько важных частей — пазлов, которые по итогу должны собраться в вашей голове в красивую и понятную картину. И начнем мы обсуждение с ответа на возможно для многих банальный, но все же важный вопрос, который я не могу не осветить в начале этой большой статьи:

Почему важно выводить карточки в ТОП?

Любой из вас хотя бы раз заказывал какой-то товар на маркетплейсах, вспомните как это происходило.

Вы пишите в поисковик какой-то конкретный запрос, например: «незамерзайка -30» и вам выпадает очень много разных товаров из одной тематики этих самых незамерзаек. Что вы делаете дальше? Смотрите первые 10 — 40 карточек и выбираете ту, которая подходит вам по литражу, запаху, цене, рейтингу и возможно другим критериям (в зависимости от того, какой вы человек). НО самое главное, что? Вы выбираете товар, как правило, из первых 40 карточек. Соответственно делаем вывод:

Чтобы ваш товар увидели и заказали, нужно быть в выдаче по «нужным» запросам, как можно выше.

После у любого думающего человека встает вопрос: «Хорошо, как мне найти те самые "нужные» запросы по которым мне надо быть в ТОПе, чтобы меня с них заказывали и как мне выйти на первые места в этих запросах?". Давайте разбираться по порядку.

Как находить запросы с которых мой товар могут потенциально заказывать или важность SEO для карточки?

Сделать это очень легко, достаточно обратиться к вашим прямым конкурентам и подсмотреть их запросы. Для анализа запросов можно воспользоваться любым сервисом аналитики. В моем случае сердечко отдано MPStats (это не реклама, просто личное предпочтение) .

Давайте разберем на примере вот такой вот милой женской пижамы. Представим, что мы с вами завели прям точно такую же пижаму и уже отгрузили товар на склады (кстати, про важность складов — этот фактор прямо влияет на позицию в выдаче) .

Фотка нашей пижамы
Фотка нашей пижамы

Теперь мы идем смотреть конкурентов с похожим товаром и их запросы.

Посмотрите очень похожий конкурент на нас делает 5.000.000 рублей заказами на таком товаре. Неплохо, да?

Наш конкурент с 5.000.000 заказами
Наш конкурент с 5.000.000 заказами

Пойдем анализировать его запросы:

Запросы конкурента с сервиса аналитики MPstats
Запросы конкурента с сервиса аналитики MPstats

Что мы с вами видим на данном скрине? Мы видим список запросов в которых товар конкурента находится на первой странице или когда-то находился, но перестал ранжироваться, как например запрос " пижама для беременных с брюками". Почему перестал ранжироваться товар на первой странице? Всё просто, его просто там никто не заказывал и соответственно в обратную сторону, мы видим с вами другие запросы в которых товар находится на первой странице, а значит получает свои заказы с этих запросов, по сути эти запросы и являются нашими релевантными в которые нам нужно наш товар продвигать.

Теперь поговорим про то, какими методами мы можем продвигать нашу карточку в эти самые запросы.

Как продвинуть карточку в ТОП по конкретному запросу?

Есть несколько вариантов, первый способ очень экологичный.

Внутренняя реклама на маркетплейсе. Вы просто настраиваете рекламу по запросам, которые хотите продвигать и ждете пока вырастите в них, сколько вам так придется продвигать свой товар и сколько денег потрать на продвижение точно неизвестно, поскольку сам маркетплейс нацелен зарабатывать с рекламы деньги и быстро вас продвигать в топ по запросу ему нет смысла.

2-ой способ очень действенный, это раздачи.

Что такое раздачи на вайлдберриз?

Это когда вы отдаете свой товар с большим кэшбеком людям, которые заказывают ваш товар с нужного конкретного запроса, тем самым вы начинаете быстро расти в этом запросе. Людей, которые хотят ваш товар за кэшбэк легко найти в одноименных тг каналах по типу: « Халява«, »Товары с кэшбеком» и тд. в телеграмм, просто разместив там свой пост.

Вывести товар в ТОП таким методом можно очень быстро и точно. Привожу вам примеры, конкретных товаров, которые я выводила в ТОП по запросам таким методом (номера артикулов я скрыла, поскольку большинство товаров моих клиентов, которые проходили мои консультации на которых мы строим точную стратегию продвижения товара в топ, подбираем запросы, пишем SEO и тд). Скрины с моего телеграмм канала и с WBPos бота, который показывает органическую позицию товара в выдаче по тому или иному запросу.

Сама стратегия продвижения рассчитана на 14 дней, но некоторые товары были в топе уже на 2-4 день после продвижения и это конечно зависит от изначальных позиций товара, т. е чем ближе товар к 1-ой странице, тем меньше нам нужно времени, чтобы вывести этот товар в ТОП. Для того, чтобы нам изначально иметь высокие позиции нужно написать максимально продающее SEO с правильным вхождением всех запросов, которые мы будем прокачивать и отгрузить на максимально быстрые склады, их кстати тоже можно подсмотреть у конкурента; )

Вот такие метод продвижения сейчас существует и работает как часы. Обязательно продвигайте свои товары, но не забывайте, что любой товар можно продвинуть в ТОП, но не любой товар может там закрепиться, соответственно нужно очень грамотно подходить к выбору товару и анализу ниш!

Большое спасибо за то, что дочитали статью до конца, надеюсь вы узнали для себя что-то новое и полезное!

Приглашаю Вас в свой телеграм канал https://t. me/Diana_Pro_Wildberries в котором я бесплатно делюсь разными полезностями из мира WB

22
2 комментария

Как-то неприятно от ощущения, что и меня конкуренты так по молекулам в рамках аналитики разложить могут)

Ответить

Да, это обратная сторона)

Ответить