Дико плюсую за найденную проблему и намерение найти более простое решение относительно текущих вариантов.
Сам живу в не в России, а з/п в Руб. Поэтому часто перевожу из крипты в местную валюту.
Ты пишешь: «Вся коммуникация пользователей будет проходить внутри приложения. Включая создание места встречи (с указанием даты и времени) и его подтверждения.» Обмен только в офлайне? Не совсем понял.
Почему делаешь мобильное приложение? А не тг-бота или сайт с моб. версией?
Коммуникация желательна только в приложении из-за безопасности. При попытке мошенничества, пользователь сможет переслать весь чат саппорту для решения проблемы.
А обмен возможен как в оффлайн, так и онлайн формате. Если перевод в онлайне, желательно придерживаться определенных правил, для минимизации возможных потерь. К примеру, поочередный перевод долями. Перевод осуществляют по договоренности сами пользователи, сервис не является посредником.
Делаю приложение по простой причине - больше потенциальных клиентов. И далеко не все пользуются тг. Например, в Сербии почти все юзают вайбер:/ Плюс, по статистике, людям удобнее работать с финансами именно в приложении. Уверен, что и тебе проще пользоваться мобильным банком, чем веб версией:)
расскажу как обстоят дела с данной проблемой в "реалиях". Сразу оговорюсь, не пытаюсь убить идею, говорю с тем с чем сам сталкивался, с пониманием непосредственно проблемы.
1) проблема уже перестала быть проблемой. 2) зарубежом уже давно работают чаты и сообщества с людьми и конторами, которые такие услуги оказывают. Работа через через чаты в тг - это простейшая и пока что лучшая форма решения такой проблемы - во многом потому что чаты это живой социум и там быстро проверяются участники на "вшивость" самим же сообществом - то есть доверие к трансферу достаточно быстро становится очевидным, особенно через рекомендации. 3) раскрутка приложения требует больших затрат нежели сарафан в сообществах, причем если сарафан работает в любой стране бесплатно, то приложение - для каждой страны требует отдельного бюджета. 4) создание саппорта который будет решать проблему недобросовестного конвертера - трудоемко, в отличие от того, как работает сарафанное сообщество.
1. Возможно, для вас это вовсе не проблема, и хорошо :) Однако, есть еще большое количество людей для которых это не так. Как раз для таких пользователей я и создаю этот сервис.
2. В чатах тг достаточно мошенников. Да, есть социум. Но без происшествия никто не сможет опознать скамера. Проверенные продавцы, продвигаемые чатами, обычно берут доп комиссию. Т.к им необходимо выплачивать определенный процент владельцу чата. Плюс, в чатах далеко не все следят за актуальностью своих запросов. Это увеличивает время поиска продавца.
3. Раскрутка - это сейчас самая большая проблема :(
4. Еще хотелось бы добавить, что сарафан не гарантирует честность продавца, особенно, если у него за плечами только один обмен. Здесь нужна статистика. Саппорт желателен в каждом сервисе. Тем более в сфере финансов. Его наличие, как минимум, повышает лояльность пользователей.
Илья, привет!
Дико плюсую за найденную проблему и намерение найти более простое решение относительно текущих вариантов.
Сам живу в не в России, а з/п в Руб. Поэтому часто перевожу из крипты в местную валюту.
Ты пишешь: «Вся коммуникация пользователей будет проходить внутри приложения. Включая создание места встречи (с указанием даты и времени) и его подтверждения.»
Обмен только в офлайне? Не совсем понял.
Почему делаешь мобильное приложение? А не тг-бота или сайт с моб. версией?
Привет! Спасибо за комментарий)
Давай по порядку:
Коммуникация желательна только в приложении из-за безопасности. При попытке мошенничества, пользователь сможет переслать весь чат саппорту для решения проблемы.
А обмен возможен как в оффлайн, так и онлайн формате. Если перевод в онлайне, желательно придерживаться определенных правил, для минимизации возможных потерь. К примеру, поочередный перевод долями.
Перевод осуществляют по договоренности сами пользователи, сервис не является посредником.
Делаю приложение по простой причине - больше потенциальных клиентов. И далеко не все пользуются тг. Например, в Сербии почти все юзают вайбер:/
Плюс, по статистике, людям удобнее работать с финансами именно в приложении. Уверен, что и тебе проще пользоваться мобильным банком, чем веб версией:)
расскажу как обстоят дела с данной проблемой в "реалиях". Сразу оговорюсь, не пытаюсь убить идею, говорю с тем с чем сам сталкивался, с пониманием непосредственно проблемы.
1) проблема уже перестала быть проблемой.
2) зарубежом уже давно работают чаты и сообщества с людьми и конторами, которые такие услуги оказывают. Работа через через чаты в тг - это простейшая и пока что лучшая форма решения такой проблемы - во многом потому что чаты это живой социум и там быстро проверяются участники на "вшивость" самим же сообществом - то есть доверие к трансферу достаточно быстро становится очевидным, особенно через рекомендации.
3) раскрутка приложения требует больших затрат нежели сарафан в сообществах, причем если сарафан работает в любой стране бесплатно, то приложение - для каждой страны требует отдельного бюджета.
4) создание саппорта который будет решать проблему недобросовестного конвертера - трудоемко, в отличие от того, как работает сарафанное сообщество.
Соглашусь, что сарафан многое решает!
1.
Возможно, для вас это вовсе не проблема, и хорошо :)
Однако, есть еще большое количество людей для которых это не так. Как раз для таких пользователей я и создаю этот сервис.
2.
В чатах тг достаточно мошенников. Да, есть социум. Но без происшествия никто не сможет опознать скамера.
Проверенные продавцы, продвигаемые чатами, обычно берут доп комиссию. Т.к им необходимо выплачивать определенный процент владельцу чата.
Плюс, в чатах далеко не все следят за актуальностью своих запросов. Это увеличивает время поиска продавца.
3.
Раскрутка - это сейчас самая большая проблема :(
4.
Еще хотелось бы добавить, что сарафан не гарантирует честность продавца, особенно, если у него за плечами только один обмен. Здесь нужна статистика.
Саппорт желателен в каждом сервисе. Тем более в сфере финансов.
Его наличие, как минимум, повышает лояльность пользователей.