Бардак на складе ОЗОН (Гривно) Поддержка морозится, клиенты гневаются!

ОЗОН, свинство полное! Как можно отправлять покупателем не тот товар?

Являюсь продавцом, продаю косметику, поставил товар на их склад ОЗОН в Гривно, заказы идут. Тут приходит вопрос:

Заказывала косметический набор женский, пришел мужской, потом заказала мужской, пришел женский, если щас закажу, что придет?

Отзыв насторожил, как так то. Маркировка товара правильная 100%, 5 лет в этой сфере. ошибок с моей стороны быть не может. Вечером того же дня приходит отзыв на женский набор:

Заказывала женский а пришел мужской, брала на подарок а тут такое, впервые прислали не то, фото мужского набора и 1 звезда.

Фото набора приложили, но к сожалению фото маркировки с упаковки моей и озона нет, а жаль.

2 сигнала о пересорте за день очень подозрительно! Заказываю себе этот же набор (женский) с целью проверить что же все таки придет. 1.5 дня спустя набор приходит. Бегу в пвз забирать, и что вижу? Набор мужской. Сверяю свою маркировку, и не понимаю, баркод относится к набору для мужчин, название тоже. Как ОЗОН принимал у себя на складе мне непонятно, почему был выслан абсолютно другой товар тоже не понятно. С самого утра пишу в поддержку о том, что высылают совсем другой товар, им пофиг, предоставил скрины, пофиг, ответы вообще не по теме. За 10 часов как было создано обращение в ТП, ответ был получен всего дважды.

ОЗОН, щьерт побьери, что происходит? Вы как то адекватно будете реагировать на ситуацию? На складе есть еще эти товары, была повышена цена в разы, что бы их не заказывали до выяснения как такое произошло. Готовится поставка этих же наборов. А как поставлять если непонятно что творится на складе. Ваша тупая поддержка или боты вообще не могут помочь, остается писать только сюда. Если же и тут помощи не будет, то будет уже официальная претензия. Товары покупают, потом возвращают. вы довольны, бабло свое всюду получили, я несу убытки, получаю отзывы негативные, хотя до этого момента ни разу не было 1 звезды!

33
25 комментариев

Здравствуйте! Подскажите номер одного из обращений или уже завершённых отгрузок — проверим

Ответить

ОЗОН. обращение закрыто. ответа никакого, че за херня??? Послали запрос на склад и что? Товар сами убрали из карантина! Вас кто просил то? Самостоятельные Вы наши, какого хера Вы решаете что убирать из карантина а что нет? Вас просили? Где ответ вашу мать?

Ответить

Обращение №33748667. На момент публикации толкового ответа там не было, в принципе и щас я не считаю это толковым ответом. Что значит проверим в течении 15 дней, может раньше. А что предлагаете делать с товарами? пока Вы будете их проверять, товары могут купить. вернуть, снова купить и снова вернуть и единицы в отзывах понаставить в связи с тем, что товар не тот. И явно вы эти отзывы не скроете и не компенсируете логистику за покатушки неверного товара! Что делать и как быть? мне страшно уже за другие товары, кто знает как там приняли другие товары. Подозреваю, что принимали слабовидящие, если не могли различить баркод на упаковке. Всю необходимую помощь в проверке могу указать

Ответить

Отвратительно работающий склад. Поддержка отвечает шаблонами и шлет читать договор.
Отправили 2 поставки
28.06 и 29.06
29.06 - уже поступила в продажу
а та что 28.06 даже статус "в пути" нет. Идут 4 сутки, товар просто лежит.
У меня карточки улетают аут а поддержка даже вникать не хочет, прошу связаться со складом и уточнить что с поставкой может ошибка какая то или еще что то. Но они непробиваемые. Твердят что все в порядке ожидайте. Но за все время работы такого никогда не было чтобы без движения лежало 4 дня. Я даже не знаю что делать. Тупик какой то.

Ответить

Недавно сдавал 2 поставки опять в то же гривно. 1 прямую вторую кроссдок в жуковский. Гривно приняли в тот же день. Жуковский же неделю лежал в гривно даже не перемещаясь.

Ответить