Разбор кейса: Как эксперту в мягкой нише выйти на стабильный доход от 500k и заработать 5+ МЛН 🍋  за 10 месяцев в 2024

В этой статье я подробно разберу какие шаги необходимо сделать каждому эксперту в мягкой нише (психологу, коучу, астрологу, нумерологу, тарологу, родологу, нутрициологу, эзотерику и другим помогающим практикам), чтобы быстро запустить продажу своих продуктов и услуг без раскрученного личного бренда, раскаченных социальных сетей, сториc, команды, долгих прогревов и сложных технических заморочек а, самое главное, без больших бюджетов на рекламу.

Ко мне на консультацию пришел сильный эксперт из мягкой ниши (эзотерика) – Олег Иванович. Как это бывает в 92% случаев много знаний и опыта, но это не приносит желаемый доход.

Для начала хочу представиться и кратко рассказать о себе.

Разбор кейса: Как эксперту в мягкой нише выйти на стабильный доход от 500k и заработать 5+ МЛН 🍋  за 10 месяцев в 2024

Меня зовут Артем Кабанов, я эксперт и ментор по продажам с опытом более 10 лет. Работал на руководящих позициях в крупнейших компаниях страны: "Объединенный кондитер", "Балтика", "Ростелеком" "Газпром".

С 2021 года занимаюсь консалтингом в области продвижения экспертов в online и развиваю свое рекламное агентство HELPBISS по привлечению трафика и созданию воронок продаж под ключ. Участвовал в десятках online запусков, а мои кейсы от 70 тыс. до 3 млн.

За это время я поработал с более чем с 200+ экспертами в различных нишах, закрыл множество успешных проектов благодаря глубокому пониманию психологии продаж. Инвестировал в свое развитие более 2 млн. рублей, успел набить шишки и получить мощный практический опыт в сфере online-продвижения.

А теперь вернемся к нашему Олегу Ивановичу...

ПРОФИЛЬ ОЛЕГА ИВАНОВИЧА В TELEGRAM
ПРОФИЛЬ ОЛЕГА ИВАНОВИЧА В TELEGRAM

Запрос на личной встрече звучал так:

"Артем, как мне сделать так, чтобы большое количество людей узнали обо мне и заинтересовались развитием экстрасенсорных способностей?"

На момент обращения ко мне у Олега Ивановича отсутствовал опыт ведения социальных сетей, да и в целом он даже online покупки не делал, делаю на этом отдельный акцент, чтобы вы понимали, какие смелые шаги он совершил, чтобы выйти из зоны комфорта.

Чаще всего эксперты обжигаются именно когда делают первые шаги:

  • отсутствие насмотренности ;
  • опыта и знаний в маркетинге;
  • непонимание как устроена и работает система инфобизнеса.

Все это делает их очень уязвимыми перед "наставниками наставников", только вчера закончивших обучение обучение, а сегодня уже продают НЕ проверенные на своем опыте курсы/стратегии/связки, которые частно не эффективны, не подходят экспертам мягких ниш или еще хуже – уже изжили свое и сегодня не работают.

Разбор кейса: Как эксперту в мягкой нише выйти на стабильный доход от 500k и заработать 5+ МЛН 🍋  за 10 месяцев в 2024

Результат эксперта, который доверился такому "наставнику":

1. Обман на деньги
2. Отсутствие финансового результата

И виноваты здесь именно эксперты, которые экономят деньги на рекламу и ищут, где подешевле, пытаются разобраться во всем сами, забывая народную мудрость, что скупой платит дважды и думают, что найдут за 3 копейки эксперта на все руки, который доведет их до результата!

Забегая вперед озвучу важную мысльнаставник, умеющий давать твердый финансовый результат СТОИТ ДОРОГО и не будет с вами торговаться, примите это и запомните этот факт. Но сейчас не об этом...

Разбор кейса: Как эксперту в мягкой нише выйти на стабильный доход от 500k и заработать 5+ МЛН 🍋  за 10 месяцев в 2024

Олег Иванович четко понимал свою цель и уже на первой встречи принял решение о совместной работе, ознакомившись с моими кейсами.

Я выбрал стратегию запуска эксперта с 0 и воронку продаж на холодный трафик в Telegram.

Такая стратегия – оптимальна. И вот почему:

  • у эксперта отсутствовал опыт в онлайн-продажах своих услуг;
  • Олег Иванович никогда не продавал через диагностики;
  • задача была в том, чтобы люди не только узнали о нем, но и оставались с ним в блоге, кому его продукт и деятельность реально интересны;
  • это самый простой и эффективный способ системно привлекать новых потенциальных клиентов, быстро знакомить с экспертом и прогревать к продаже его личной работы.

На стратегической сессии, которую я провожу перед началом работы, мы с Олегом Ивановичем согласовали пошаговую стратегию и решили создать личный блог в чате Telegram, в котором мы разместим контент-воронку для установления первого контакта и знакомства с экспертом, а так же системно прогревать интерес к личным встречам, на которых он будет продавать свою личную работу.

Скриншот сообщества Олега Ивановича в Telegram на Январь 2024 года
Скриншот сообщества Олега Ивановича в Telegram на Январь 2024 года

Стратегия продвижения через контент-воронку в закрытом чате Telegram идеально подходила для нашей задачи.

Первым делом мы провели анализ целевой аудитории совместно с экспертом - это самый важный момент, если вы не сделаете качественный анализ ЦА, то продажи не ждите. Не верите? Проверьте. Этот этап необходим, чтобы выявить основные боли, страхи, желания, потребности и интересы вашего потенциального клиента.

Вся процедура согласования, поиска, подбора целевой аудитории и создания продающего чата в Telegram заняла всего 4 дня.

После этого мы точно знали, кому интересна тема эксперта и, благодаря наличию всех нужных инструментов, у нас на руках была актуальная база в несколько тысяч человек. (так же можете обратиться к техническому специалисту из моей команды для сбора качественной аудитории или ищите специалистов на других площадках)

После анализа и сбора аудитории, создания контент-воронки мы перешли к трафику.

Мы начали с привлечения 2000 человек целевых подписчиков в закрытый блог в Telegram.

На этом этапе эксперты часто совершают грубую ошибку!

Наставники дают им контакты подрядчиков, которые добавляют ботов, сливают бюджет или просто добавляют всех подряд, но только не потенциально заинтересованную аудиторию.

В нашем случае технические работы проводили специалисты моего агентства, поэтому в качестве работы я был уверен на 100%.

Первое добавление участников в сообщество
Первое добавление участников в сообщество

При добавлении аудитории, мы использовали мягкую стратегию, добавляя ЦА этапами в течение 7 дней, что позволило обойти ограничения и запреты Telegram, а так же избежать бана или удаления группы (часто бывает у подрядчиков), а также проводить опросы и понимать уровень вовлеченности поскольку прирост был похож на органический и самое главное без жалоб от участников и негативного последствия для группы.

Выбранная стратегия по сути готовая связка для любого эксперта, с возможностью вовлечения аудитории, продаж и дальнейшего масштабирования

Какой результат мы получили на дистанции❓

В течение 10 месяцев работы мы добавляли в чат Telegram целевую аудиторию по той же мягкой стратегии. Всего было добавлено более 20.000 человек! В ОДИН ЧАТ! ЭТО ВАЖНО! С учетом отписок на январь 2024 года, в чате более 11.500 живых участников.

ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ ОЛЕГА ИВАНОВИЧА В TELEGRAM, ЯНВАРЬ 2024 ГОДА
ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ ОЛЕГА ИВАНОВИЧА В TELEGRAM, ЯНВАРЬ 2024 ГОДА

Система регулярно создает 5-20 заявок на консультацию в день, при минимальной публикации контента.

По сути весь контент эксперта сводится к проведению еженедельных эфиров, публикации записи для прогрева тех, кто отсутствовал online.

Эксперт настолько мощно прогревает через эфиры, что люди после просмотра сразу же соглашаются заходить в работу.

Заявки на платные консультации в закрытом чате Олега Ивановича
Заявки на платные консультации в закрытом чате Олега Ивановича

Участники просто смотрят контент (записи эфиров, посты) и записываются на платные консультации (или безоплатные диагностики).

Эксперт проводит продающие встречи и предлагает зайти в личную работу без манипуляций и танцев с бубнами!

Заявки на платные консультации в закрытом чате Олега Ивановича
Заявки на платные консультации в закрытом чате Олега Ивановича

Результат нашей работы по этой стратегии это вечно зеленая воронка продаж. Вы собираете и добавляете свою целевую аудиторию в чат, активируете ее и обращаете внимание через прямые эфиры, общение и контент. А на выходе у вас десятки заявок и оплат. Мечта любого эксперта, особенно в мягкой нише. Не правда ли???

Контент-воронка в чате (или личном блоге Telegram) – это идеальный актив для быстрого запуска продаж своих продуктов, формирования личного бренда, привлечения внимания и прогрева своей ЦА.

С точки зрения психологии через этот формат взаимодействия производит максимальное утепление аудитории к эксперту и стимулирует совершать покупки.

Аудитория проходит все этапы продаж – от знакомства до заключения сделки. Этот подход реализуется в течение 5 дней, и на дистанции до года позволяет масштабировать Ваше личное тематическое сообщество до 20 тысяч потенциальных клиентов.

Заявки на бесплатные консультации в закрытом чате Олега Ивановича
Заявки на бесплатные консультации в закрытом чате Олега Ивановича

Можно даже время от времени рекламу размещать и пассивно получать регулярное вознаграждение и окупать трафик.

Выбирая данную стратегию, вы можете организовывать запуски и прогревы для разных продуктов, масштабируя продажи c четким пониманием расходов, которые к слову значительно ниже, чем другие каналы трафика в том же Telegram – рассылки, посевы, таргет.

ВАЖНО:одну воронку можно адаптировать под ваши различные продукты.

Эта стратегия подходит всем экспертам, которые хотят создать быстрый поток заявок на свои эфиры, бесплатные консультации, марафоны и более дорогие продукты, а самое главное расти и развиваться в окружении поддерживающих вас единомышленников.

Особенность экспертов в мягких нишах – отсутствие навыка продаж. Его либо вообще нет, либо развит очень слабо.

❗ЗАПОМНИТЕ! Самая эффективная стратегия для психологов, коучей, астрологов, нумерологов, родологов, нутрициологов, тарологов, эзотериков и дургих практиков и специалистов помогающих профессий – работать с теплой базой!

Теплой аудитории достаточно показать кейсы и результаты своих клиентов, сформировать доверие и уже на личной встрече делать предложение о совместной работе.

Для таких экспертов внедрение контент-воронки и системное привлечение целевой аудитории в закрытый продающий блог – идеальный инструмент для продажи своего сопровождения, продуктов и услуг.

ГЛАВНАЯ БОЛЬ 99% ЭКСПЕРТОВ В МЯГКИХ НИШАХ
ГЛАВНАЯ БОЛЬ 99% ЭКСПЕРТОВ В МЯГКИХ НИШАХ

Что может быть проще, когда уже прогретые к Вашей личности и продукту люди сами пишут в вашем закрытом сообществе и выстраиваются в очередь? Признайтесь Вы хотели бы так же 😁

КАКИЕ ПЛЮСЫ у контент-воронки в личном блоге?

Разбор кейса: Как эксперту в мягкой нише выйти на стабильный доход от 500k и заработать 5+ МЛН 🍋  за 10 месяцев в 2024
  • Быстро реализуется
  • Есть чёткий план и понимание взаимодействия с вашей ЦА
  • Воронка прогрева создается один раз и работает месяцы или даже год
  • Доносит до вашей аудитории ключевые смыслы и ценности Вас как эксперта и вашего продукта
  • Прогревает к Вашим платным продуктам или бесплатным диагностикам
  • Не требует публикации контента 24/7

Для реализации этой стратегии продвижения, вам не обойтись без специалистов, которые не сольют ваш бюджет, а группу не удалят за жалобы. Даже если Вы найдете специалиста по технической части, то вот на этапе смыслов у экспертов обычно СТУПОР!

Что писать, как писать? А это меня продает? И еще 100500 КАК и ЧТО?

Ключевыми факторами, влияющими на успех при создании сообщества в Telegram являются смыслы о Вас, Вашем продукте и пользе, которую аудитория получает в моменте и остается с Вами, внимательно потребляя Ваш контент и совершая покупку Ваших продуктов.

Для правильной упаковки смыслов и триггеров в контент-воронке необходимо:

  • Распаковать Вас как эксперта
  • Провести полный и правильный (а не как все) анализ аудитории
  • Оформить контент-воронку из 7-10 постов Создать контент-план для взаимодействия с аудиторией и дальнейшего утепления и прогрева к вам и вашим продуктам и услугам.

И если читая эти строки, у Вас снова в голове вопрос ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? КАК МНЕ ПРИЙТИ К АНАЛОГИЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ?

Скажу сразу у меня НЕТ волшебной таблетки и я не думал Вам ее давать, когда садился писать эту статью

Разбор кейса: Как эксперту в мягкой нише выйти на стабильный доход от 500k и заработать 5+ МЛН 🍋  за 10 месяцев в 2024

Но есть и хорошая новость! Олег Иванович на дистанции работы со мной за 10 месяцев заработал 5 млн+ рублей. т.е. занимаясь любимым делом он вышел на стабильный и прогнозируемый доход 500 тыс. в месяц. И это с полного нуля, без аудитории, и каких либо активов в online вообще.

И если Вы хотите узнать КАК и ЧТО нужно сделать КОНКРЕТНО ВАМ для получения результата и внедрения контент-воронки в продающий чат, какие смыслы, триггеры и слова использовать, чтобы создать вечно зеленую воронку продаж, которая работает даже когда Вы спите – то вот она возможность.

Разбор кейса: Как эксперту в мягкой нише выйти на стабильный доход от 500k и заработать 5+ МЛН 🍋  за 10 месяцев в 2024

Я выделяю всего 5 мест в неделю на полноценный разбор экспертов по данной методике продвижения.

Это не типичная диагностика – Точка А, Точка Б – план действий.

Я глубоко погружусь в Ваш проект и покажу на примерах своих клиентов, что нужно сделать Вам в Вашей нише для достижения результата. Для записи на разбор пишите мне в ЛС кодовое слово 👉🏻 "ВОРОНКА".

Жду твоего сообщения, увидимся на разборе!

Разбор кейса: Как эксперту в мягкой нише выйти на стабильный доход от 500k и заработать 5+ МЛН 🍋  за 10 месяцев в 2024
11
1 комментарий

С помощью чего привлекали людей в телеграм канал? Инвайтинг?

Ответить