Тренды в соцсетях 2024

Тренды в соцсетях 2024

1. Мультиканальность.

Важно иметь контакт с аудиторией во всех доступных соцсетях для максимизации охвата и расширения влияния бренда. Большая часть контента подходит для распространения в несколько каналов одновременно без дополнительного производства.

2. Короткие и динамичные видео-форматы.

Продолжат доминировать на самых популярных площадках. Ориентация на клиповое производство контента.

3. Формирование лояльности у более молодого поколения.

Подстройка под их ценности: открытость, уникальность, аутентичность, неформальный тон, интерактивные форматы.

4. «Сырой контент».

Все чаще становятся популярными видео без красивой постановочной картинки. Живые прямые эфиры, видео без обработки, минимум цветокоррекции и ретуши. Субтитры. Более человечная подача и коммуникация с пользователем.

5. Использование нейросетей для работы с маркетингом.

Автоматизация процессов, чат-боты, создание и публикация уникального контента.

Мир соцсетей стремительно меняется, рынок подстраивается. Но тренд на «человечность» и сокращение дистанции между брендом и покупателем актуален уже несколько лет. Российский рынок, пусть медленно, но подстраивается под новый стиль общения с более молодой и прогрессивной аудиторией.

Рекомендую присмотреться к этим трендам и подумать, что вы можете применить уже сегодня. Приходите на консультации, чтобы узнать остальные фишки для вашего бизнеса в соцсетях.

11
5 комментариев

Четвертый пункт - да. Остальное - уже давно не тренды, а обыденность.

Ответить

Ок)

Ответить