Хватит поливать образование супом

Хватит поливать образование супом

Сегодня под одним из постов разразилась полемика касательно качества онлайн-образования. Досталось и классическим университетам. Уважаемые vc-шники, разверните этот пост и почитайте, почему мы - участники инфобизнеса НЕ ненавидим классическое образование и почему нет причин ненавидеть нас.

99% сотрудников нашей компании в прошлом студенты тех или иных ВУЗов и техникумов. Возрастной разброс среди сотрудников примерно от 25 до 53. В тот момент, когда мы получали образование, онлайн-курсов в России не было и впомине. Мы могли уверовать в жизнь на Марсе, но даже в самых смелых фантазиях нам не приходила мысль, что обучаться можно дома, с чашкой чая и кошкой на коленях. Получить образование и диплом ни разу не зайдя в аудиторию!

Хватит поливать образование супом

Мы все - продукт классического образования и то, что мы сейчас имеем - результат полученных знаний и навыков в стенах университета. Мы глубоко уважаем те возможности, которые нам предоставило классическое образование и всегда будем благодарны. И, да. Не каждому из нас пригодились “корочки” и большинство работают не по специальности. Но это не значит, что классическое образование не имеет ценности. Являясь маркетплейсом онлайн-курсов, мы пропагандируем учиться и саморазвиваться. Мы продвигаем образование в массы, в какой-бы форме оно не выражалось. И как же здорово, что сейчас каждый может подобрать для себя форму обучения, основываясь на своих возможностях и предпочтениях.

Хватит поливать образование супом

Теперь немного цифр. Российский рынок онлайн-образования в 2023 году вырос более чем на 30%, до порядка 120 млрд рублей, говорится в материалах агентства Smart Ranking. Более половины суммарной выручки приходится на топ-10 компаний – около 67 млрд рублей.

Большая часть рынка онлайн-образования приходится на два сегмента – дополнительного профессионального образования и детского образования. Их доля составила, соответственно, 35% и 29%. Эти сегменты росли в прошлом году на 27% и на 37%.

Оставшаяся часть рынка пришлась на сегменты "разработчики и платформы" (13%), бизнес-образование (7%) и иностранные языки (5%).

Как отмечает Интерфакс, компании рынка онлайн-образования начали активно сотрудничать с вузами, где, по данным мониторинга Российского технологического университета МИРЭА, в 2022 году высшее образование в России получали 4 млн человек. Как мы видим, рынок онлайн-курсов активно развивается, но и классическое образование не желает сдаваться.

Хватит поливать образование супом

Инфобизнесмены, часто продают свои курсы, основываясь на несостоятельности современного ВУЗовского образования, где диплом “ничего не стоит”. Стоило бы предположить, что ответный камень летит с противоположного берега, но не тут-то было. Источник дурной славы, что тянется за инфобизнесом, в самих же адептах дистанционки. К сожалению, столь прибыльный бизнес не мог остаться в стороне от внимания мошенников и любителей легкой наживы. Многочисленные негативные отзывы подтверждают этот факт. Вы скажете: “Просто никто не устраивал опрос о качестве образования в университетах”, а, если бы такой и был, то баллов классической системе он бы явно не добавил. И здесь вы правы.

Хватит поливать образование супом

Тем привлекательнее подсвечивать плюсы и возможности, которые дает онлайн-образование. Не стоит закрывать глаза на недостатки образования, но и концентрироваться только на них не стоит. Каким бы обучение ни было по своей форме. Поэтому наш отзовик ПроПрофи.Онлайн направлен не на поливание грязью все и вся с целью роста трафика. Наша цель - составление объективной картины качества дистанционного образования и, конечно, его популяризация как такового. Выбирайте образование себе по душе. Сейчас ваше время. Если же кошка на коленях вас привлекает больше, чем гул ВУЗовских аудиторий, то можете посетить наш маркетплейс ПроПрофи.Онлайн и выбрать курс по душе.

88
2 комментария

Очень верная позиция!

1
Ответить

на том и стоим!

Ответить