Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

57 секунд, чтобы передать вам масштаб этого материала.

Статья заняла более 6 месяцев непрерывной работы, я посмотрел абсолютно весь его контент в социальных сетях за годы.

Посетил некоторые его платные мероприятия.

Нарыл огромное количество твердых фактов, под лупой изучал детали его биографии, искал противоречия, успешные гипотезы, фиксировал принципы его мышления.

Все для того, чтобы вы могли повторить его путь, который занял 10+ лет, за 6-12 месяцев.

В этой статье я хочу ответить раз и навсегда, заслуженно ли Гребенюк ворвался в 2023 год? Это просто хайп? Цыганщина? Или твердый классный эксперт с масштабным бизнесом?

В конце статьи вас ждет 20 гениальных гипотез, которые использует Гребенюк в своей работе. Сухая выжимка статьи к внедрению.

Вы узнаете все о том, как повторить успех Гребенюка, получите сливы его воронок, разбор медийного образа, PR стратегии и много других фактов, которые точно помогут вам дорастить свою компанию до миллиардной.

*Часть информации получена из инсайдерских источников от людей, которые так или иначе взаимодействовали с Михиалом.

Вот, что мы разберем с вами в этой статье

Рекомендую начинать с самого начала!

  • Как вы попадаете в сети Гребенюка?
  • Где Гребенюк прячет свои деньги?
  • Как менеджеры проводят продающие диагностики у Гребенюка?
  • Как Гребенюк зомбирует людей, чтобы они точно дошли до экскурсии?
  • Сколько подписчиков накрутил Михаил Гребенюк?
  • Слив воронки через РСЯ. Как Гребенюк старается окупить рекламу через автовебинары?
  • Автовебинарная воронка Гребенюка
  • Вебинар Михаила
  • Как дожимают клиента в воронке после вебинара?
  • Как Гребенюк продает через телеграм?
  • Продажи через мемы: "нах*ра Гребенюку канал с мемами, стесняюсь спросить?"
  • Основная площадка Гребенюка и хайп на разборах
  • Почему разборы так хорошо конвертят?
  • Какие используются инструменты влияния на сознание?
  • Как птичий язык помогает продавать?
  • Общая страгия работы с холодным трафиком?
  • Email рассылки и работа с базой.
  • Цыганские прогревы Гребенюка?
  • Воронки из продуктов. Как Гребенюк научился прикуривать с двух сторон?
  • Флагманский продукт — Реальный отдел продаж (РеОП) .
  • Очередной обман или гениальный продукт с феноменальными результатами?
  • НСП — ноль справа.
  • Прорыв — мастермайнд Михаила Гребенюка
  • Реальный HR — продукт по построению HR.
  • Так же вы можете купить:
  • Важнейший инсайт по продукту?
  • Почему это работает именно у Михаила?
  • Знакомства Гребенюка с миллиадерами. Манипуляция связями, лобирование интересов?
  • PR и его медийный образ. Как Гребенюк избегает ассоциации себя с инфоцыганами?
  • Многодетный отец с 4 детьми и женой, как часть бизнес стратегии.
  • Избегание ассоциаций себя с инфобизнесом.
  • Разбор бизнесмена, который строит атомные реакторы…
  • Личность Михаила, как важнейших триггер продаж.
  • Одна из главных причин роста продаж Михаила
  • Что Гребенюк прячет от налоговой?
  • В чем же гениальность Гребенюка?
  • Что нужно делать Гребенюку, чтобы вырасти х10?
  • Чек-лист к внедрению у себя?

Как вы попадаете в сети Гребенюка?

Почему воронка Гребенюка начинается не с лендинга?

Узнать про Гребенюка вы можете из 4 ключевых источников:

1. Реклама в яндексе

2. Рекомендации на YouTube и Shorts

3. Рекомендации в Instagram

4. По рекомендации от его клиентов Этот канал мы разберем в конце

Также Гребенюк закупает рекламу на всех возможных онлайн, офлайн площадках (включая билборды). Однако, складывается впечатление, что значительную часть трафика все-таки приносит органика и реклама в яндексе.

Подробнее в разделе про холодный трафик

Где Гребенюк прячет свои деньги?

Как Михаил зарабатывает деньги? Ключевые решения, которые помогли ему сделать прорыв

Картинка, которая описывает систему продаж Гребенюка. Большинство продаж флагманского продукта идут только через бесплатную диагностику (экскурсию)

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Я не боюсь того, кто изучил 10 000 разных вариантов диагностик, я боюсь человека, который провел 10 000 одинаковых продающих диагностик.

Почему так?

Жить становится проще, когда у вас всего один конвертер.

Сравните две задачи, что по-вашему сложнее?

  • Просто бахнуть в 10 раз больше лидов на продающие диагностики в отдел продаж.
  • Вырасти в 10 раз, продавая продукт, через консультации, звонки, реанимируя клиентов, проводя вебинары, запуски и тд.

Мозг предпринимателя не умеет решать задачи, похожие на вторую. Ему нужен понятный конкретный рычаг, как задача № 1.

Чувствуется, что Гребенюк сомневался, стоит ли делать упор исключительно на диагностики, долго тестировал и докручивал формат.

Я даже знаю, как выглядел его внутренний диалог в голове:

"А вот стоит ли продавать через диагностики? Может вебинары лучше?

Или вообще не заморачиваться и через звонки продавать?

Вон там ребята через автоворонки продают, может так же?

А точно ли у меня менеджеры нормально продают?"

Мое искренее уважение, что Миша принял решение оставить только один ключевой конвертер — продающая диагностика.

Он преданно работает над диагностиками, раскачивает их и не смотрит «налево». Хотя я уверен, что появляются соблазны начать делать геймифицированные воронки, кучу автомарафонов и прочие модные штуки.

Обратите внимание, это очень важная концептуальная штука!

Он принял волевое решение, оставить всего один конвертер из нескольких, упростив задачу себе и своей команде. Теперь их ключевой рычаг — генерировать больше трафика на диагностики.

Так же, диагносты продают всего один продукт.

Хотя Михаил спокойно может продавать по 10 продуктов одновременно. Это точно одно из самых ключевых решений, повлиявших на его рост.

Если я правильно понял менеджера, то продажами флагмана занимается отдельно обученный отдел продаж

Часто, чтобы вырасти, не нужно добавлять что-то новое. Достаточно убрать то, что не работает.

Рост Михаила однозначно связан с упрощением.

Как менеджеры проводят продающие диагностики у Гребенюка?

Секреты высоких конверсий Михаила

Продающая диагностика называется экскурсией в идеальный отдел продаж. На нее можно попасть десяткамиразных способом.

Самый простой вариант через его сайт

На сайте вас ждет диагностическая анкета. Если вы укажите, что не являетесь владельцем бизнеса — на экскурсию попасть не получится.

Решение очевидно, таким образом Михаил отсекает нецелевых клиентов, чтобы менеджеры не тратили свое время.

После экскурсии вылезает страница, где предлагается получить бонусы. Мое мнение: тут не хватило перевода в ТГ канал. Чувствую, часть клиентов теряется.

Бонусы имеют хитрую структуру и также помогают продавать флагманские продукты. Подробнее в разделе про холодный трафик

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Как Гребенюк зомбирует людей, чтобы они точно дошли до экскурсии?

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

После регистрации вам обязательно позвонит лидоруб. Это менеджер, который квалифицирует вас, как качественного лида, и принимает решение, идти вам по воронке или нет.

Интересно, что первый вопрос, который они закрывают в ходе диалога — это вопрос доверия к Михаилу. Меня спросили, знаком ли я с ним, продавали Михаила, как эксперта.

Также узнали нишу, оборот, ситуацию в отделе продаже (количество сотрудников ОП, наличие РОПа)

Я старался вести себя максимально холодно в звонке, делал вид, что не особо верю и пытался изобразить из себя мерзкого ледянного лида, которому вряд ли что-то получится продать.

Мое мнение: это классная фишка. Проверять работу менеджера отдела продаж на теплых лидах — неинформативно. С ними они всегда работают охотнее. Лучше притворятся токсиком. Так вы получите больше почвы для размышлений.

Из-за моего поведения меня не стали сразу записывать на экскурсию, а отправили тест на диагностику отдела продаж и попросили пройти его перед тем, как назначить встречу.

Тест предлагает посмотреть видео и самостоятельно оценить сферы отдела продаж от 1 до 10.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Я отправил свои результаты

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

После чего еще раз позвонили и назначили встречу.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

В звонке мне рассказали, как себя вести на встрече, и прислали памятку о том, что нужно сделать перед экскурсией

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Важно! Каждым касанием менеджер догревал меня к Гребенюку, предлагал посмотреть вебинар и отправлял записи разборов

За день до встречи также прислали кейсы их клиентов.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Кейсы расписаны достаточно подробно по следующей структуре:

Название, Ниша, Сайт, Фото команды, Фото владельца

Результаты клиента в динамике, Проблемы, которые были ДО, Результаты после, отзыв

Галерея внедрения!

Очень классная штука, в кейсах добавлены сочные фотографии, иллюстрирующие результат.

В день консультации пришла ссылка на зум в What`s App, где меня встретил один из самых лучших диагностов, которых я видел.

Из того, что хочется отметить

  • Наш диалог продлился 3 часа, и я его не заметил.
  • Твердая переговорная позиция менеджера в продажах. Менеджер был на позитиве и общался со мной на равных, без «подлизываний». Все четко и по делу.
  • Скрипт стандартный, но там очень много нюансов. Можно делать отдельный разбор только одной этой диагностики, так как в ней много классных триггеров.

В звонке посмотрели воронку найма менеджеров, ЦРМ, эффективность работы менеджера и тд.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

В целом, после диагностики складывается впечатление, что у Гребенюка отдел продаж работает идеально, либо близко к идеальному.

А Миша является сапожником с сапогами.

Важно!

Сам факт того, что менеджеры регулярно показывают эту црм клиентам, заставляет их лучше ее заполнять. Таким образом, Миша переложил часть контроля за заполнением ЦРМ на менеджеров и клиентов. Очень умный ход, похожий на эффект Паноптикума

Менеджеру Ирине — мое почтение, знаю, что вы будете читать эту статью. Успехов в вашей деятельности, вы супер! Извините, что все еще не купил у вас продукт.

Что еще было круто?

В процессе воронки менеджеры работают персонализировано. Например, менеджер при работе со мной несколько раз делал отсылки к информации, которая у них есть про меня в ЦРМ. Мне говорили, что я уже забирал их файлы 2 месяца назад, регистрировался куда-то.

В презентации не было завышенных обещаний и гарантий заработка

Маленькая деталь. Как менеджеры пробивают баннерную слепоту?

Прочитайте первое предложение менеджера, оно построено не совсем корректно с точки зрения русского языка и может причить небольшую боль, но именно это и пробивает баннерную слепоту

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка
Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка
Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Сколько подписчиков накрутил Михаил Гребенюк?

Как бизнес работает с холодным трафиком? Закупка рекламы? Можно ли отмыть репутацию инвестируя миллионы в продвижение?

Как мы поняли, основная масса теплого трафика сводится на один конвертер — экскурсия в отдел продаж. Откуда этот трафик приходит?

Ниже разберем его платные и бесплатные источники трафика.

Слив воронки через РСЯ. Как Гребенюк старается окупить рекламу через автовебинары?

Вы слышали, что автовебинары — это прошлый век, их никто не смотрит. Так вот, у Михаила есть целый арсенал этих автовебинаров

Один из ключевых источников для привелечения платного холодного трафика у Михаила — это РСЯ. Прикрепил для вас небольшую схему, которая в упрощенном варианте показывает путь клиента.

Примерно так выглядит упрощенный путь клиента в воронке Гребенюка
Примерно так выглядит упрощенный путь клиента в воронке Гребенюка

Автовебинарная воронка Гребенюка

Вход на автовебинарную воронку идет через лидмагнит: «ТОП-27 файлов для роста продаж от Михаила Гребенюка»

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

В чем особенность креатива? Он пробивает банерную слепоту. На вас смортит улыбающийся, бородатый мужик в очках из бизнес класса Аэрофлота. Фотография обычная, так как «вылизанные» фото уже работают очень слабо.

Далее вас встретит простенький лендинг, где предложат забрать обещанные 27 файлов

Прежде чем забрать файл, необходимо пройти короткий диагностический тест. Его мы уже видели, когда записывались на экскурсию.

Информация проваливается в ЦРМ, чтобы ей могли пользоваться менеджеры отдела продаж для персонализации работы с вами.

Что особенного в файлах, которые отправляет Гребенюк?

Файлы созданы под разные боли и уровни осознанности на лестнице Бена Ханта.

Например, вы клиент, который считает, что с его отделом продаж все ок. Гребенюк дает вам чеклист: «Как проверить своего ропа». Вы его открываете и видите 10 открытых вопросов. Решаете проверить и видите, что РОП на одном из вопросов может посыпаться.

В целом, это нормально. Люди, обладающие большим практическим опытом, не всегда могут легко отвечать на вопросы. Но в вашей голове уже поселилась мысль, что руководителя, наверное, стоит проверять тщательнее.

В этот момент точка невозврата пройдена. Процесс овладевания вашим разумом и сознанием запущен. Гребенюк не управляет вами напрямую, он управляет вашей тенью.

Так же мощь файлов в том, что они самодостаточны. Их можно распечатать и сразу же использовать

Пример. Выглядит очень удобно, взял распечатал 18 шагов по поднятию чека и пошел делать начиная с первого
Пример. Выглядит очень удобно, взял распечатал 18 шагов по поднятию чека и пошел делать начиная с первого

Часть лидмагнитов представлены в виде статьи, состоящей из видео и текстового конспекта с рисунками.

Обратите внимание!

Даже здесь Михаил эксплуатирует чужие неврозы.

В статье он рассказывает про то, что существует 6 ступеней построения отдела продаж, причем первые 5 нестабильны, а если строить систему — то все будет огонь.

Что такое система? Внятного определения в статье не дается, лишь перечисляются ее преимущества и сводится к экскурсии.

Таким образом, в голове человека формируется идея, что нужна какая-то магическая система, которая решит все его проблемы.

Не осуждаю такой подход, сам так делаю.

Вебинар Михаила

Один из вебинаров, на который вам предложат попасть после получения файлов — это «Как нанять и управлять руководителем отдела продаж»

Переход выглядит очень органично. Вам говорят, что теория так и останется теорией и нужно прийти на вебинар.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Вебинар идет на следующий день в 15:00 по Мск.

Одно из лучших времен для автовебинара, так как на него успевают прийти те, у кого время сильно отличается от Москвоского.

Лично я рекомендую проводить вебинар каждые 10 минут. Во всех моих проектах это работало значительно лучше.

Вебинар идет по следующей структуре:

Знакомство, продажа вебинара, контент, продажа экскурсии

Из интересного, в вебинаре экскурсия преподносится как подарок за просмотр вебинара!

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Контент вебинара строится на очень простых и понятных вещах. Если посмотреть Михаила, то можно заметить, что его простота — это одна из главных ценностей, которые он транслирует.

Любой, даже самый простой термин разбирается очень подробно.

Его модель объяснения разберем подробнее, когда коснемся его ютуба и разборов

В контенте Михал очень часто рассказывает истории, показывает идеальную картинку (которая очевидно не работает у большинства), шутит

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Как дожимают клиента в воронке после вебинара?

После вебинара вас будут дожимать в мессенджере.

Шаг 1. Приходи на экскурсию, тут не будет КПшек в конце, продаж в лоб.

Сразу идет отстройка от наставников наставников и других консультантов, которые продают в лоб

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Шаг 2. Приходи и смотри, какие мы открытые и еще подарки дадим.

Формат письма: результат, который получишь; что ты увидишь?; призыв к действию.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Далее будут отрабатывать ваши возражения, пришлют тест диагностику вашего отдела продж. Я попытался открыть его, а он не работает, впрочем как не работает 90% кнопок в боте. Либо воронка настроена криво, либо сервис выбран неудачный.

Если вы посмотрите на схему воронки выше, то увидите, что одна из задач Гребенюка сделать так, чтобы вы поглащали как можно больше его полезного контента, потому в каждом из касаний он старается перевести вас еще в какую-то соц. сеть.

Например, в воронке он будет присылать вам подборки видео на ютуб

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Как Гребенюк продает через телеграм?

Реклама в основном закупается в каналах блогеров.

Пример посева у Соколовского (его кстати можно было не маркировать)
Пример посева у Соколовского (его кстати можно было не маркировать)

Из интересного, у Гребенюка не откручивается Telegram ADS. Они его точно тестировали, но видимо не получили результатов.

Мое мнение: нужно возобновлять, но отливать только на самые целевые каналы и на свой.

Пару раз за месяц выходят посты с призывом записаться на экскурсию, либо оставить заявку на НСП (об этом чуть позже)

Пример продажи
Пример продажи

Это еще не все. Периодически вас будут приглашать на другие автовебинары.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

У Михаила имеется целый арсенал автовебинаров на разные боли, которые он активно использует при работе с базой

Подробнее в разделе про его работу с базой

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Продажи через мемы: "нах*ра Гребенюку канал с мемами, стесняюсь спросить?"

У Михаила есть канал с мемами — Горилло, про который он периодически рассказывает.

Пример контента в канале

Этот канал также прогревает аудиторию и имеет важное значение в его социальных сетях.

Михаил активно использует «птичий язык«, понятный только тем, "кто в теме". Это дополнительно сближает его с аудиторией, дает ощущение »своего человека в стае», увеличивает конверсии.

Ведь каждый раз, когда Миша спрашивает со сцены, знает ли кто-то про канал «Горилло» те, кто знают испытывают ощущение причастности к какому-то секрету. Это дополнительно помогает продавать.

Основная площадка Гребенюка и хайп на разборах

Несложно заметить, что большинство контента в соц. сетях взято с его YouTube канала, либо выступлений.

Ниже вас ждет гигантский блок о том, почему у Гребенюка работает органика и как его буквально "смело" органическим трафиком.

Почему разборы так хорошо конвертят?

Гребенюк создал систему, в которой он нативно продает свои продукты одному человеку, и сделал так, чтобы за этой продажей наблюдали миллионы людей.

По сути Гребенюк проводит разовую консультацию, которая так или иначе ведет к покупке флагманского продукта для одного человека, который уже заплатил за разбор (от 100 000 рублей) и выкладывает запись консультации.

Ее смотрит огромная толпа, часть из которой уже отдали деньги за билеты.Автовебинар без автовебинара.

Теперь идем по порядку.

В чем магия?

Фундаментальная причина, по которой разборы заходят - это намерение Михаила.

Каждый раз смотря разборы, чувствуется его желание помочь человеку и аудитории решить проблему. Я не могу судить об искренности этого желания, но оно точно так ощущается.

Какие используются инструменты влияния на сознание?

Часть действий Михаил использует неосознанно. Наша задача декомпозировать ключевые аспекты, ведущие к созданию гигантской толпы фанатов Михаила.

Фокус на понятность для аудитории.

Михаил не боится объяснять даже самые простые термины аудитории. В любом его объяснении прослеживается примерно один и тот же скрипт:

1. Название темы, почему это важно? Какие приятные последствия произойдут после того, как ты узнаешь это?

2. Содержание темы

3. Пример или история, иллюстирурующая тему

4. Вывод или какое-то интересное слово, подчеркивающее весь смысл.

Если хотите узнать подробнее, рекомендую посмотреть как он объяснял, что такое "осознанность" или "перелидоз" в своих разборах

Важный нюанс для экспертов!

Мы объясняем первоклассникам теорему Ферма. Нам всем нужно учиться говорить проще. Не бояться быть банальным. Иначе, "банальные" люди всегда будут больше нас зарабатывать.

Филигранно подобранные слова и чувствование человека

Предприниматели часто имеют различный травматический опыт в детстве.Задача Михаила здесь очень деликатно обойти вопрос и случайно не задеть чувствительные темы для клиента.

Это важно, потому что позволяет сохранять открытость гостя.

Умение выделить суть и дать самый простой путь

Представьте, приходит предприниматель с проблемой, которая насилует его уже несколько лет, а Михаил каким-то чудом показывает ему элементарный путь по ее решению.

Чтобы вы ощущаете в данный момент?

Восторг, ликование и радость за этого человека, как за себя.

Как это работает?

Ты легко можешь помочь решить проблему, если уже сам решал ее, либо видел, как проблему решали другие. Предприматель за годы нарабатывает большую базу знаний, кейсов в голове. Миша в этом плане не исключение.

Проживание эмоций и инсайтов в моменте. Значительный фокус на мягкое.

Существует несколько тем, которые заставляют большинство людей прожить сильную эмоцию в моменте

Пример таких тем:

- пама, мама;

- самооценка;

- внутренний ребенок;

- перекос в мужскую энергию;

- процес слетания "короны";

- понимание своего истинного пути.

Все эти мягкие темы так или иначе всплывают на разборах, что добавляет перчинки.

Нативная продажа своих продуктов и позиция наставника.

Через разборы Михали нативно продает продукт, вставая в позицию наставника и показывая идеальную картину.

Сам факт демонстрации идеальной картины всегда подсознательно считывается другими, будто бы у наставника эта картинка внедрена на 150%.

Прикольно продают и его клиенты, когда говорят на разборах, что уже проходят продукты Гребенюка.

Сам Михаил иногда нативно ссылается на свой продукт, рекомендуя клиентам "выдрочить свой продукт, сделав его нереально крутым"

Это автоматически считывается, как: "мы уже выдрочили наш продукт, у нас он идеальный"

Говорить историями

Один из главных триггеров, которые помогают Гребенюку продавать - это навык рассказывать истории. Он это делает очень часто, рассказывает свои истории, истории клиентов.

Почти все его истории идут по следующему скрипту

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Если вы хотите продавать нативно, истории - это один из самых качественных инструментов

Прогревы к выходу роликов на ютубе

Почти к каждому выпуску Михаил делает небольшой прогрев, в котором рассказывает, почему этот выпуск нужно смотреть.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Как птичий язык помогает продавать?

Михаил использует разные формулировки, которые понятны только тем, кто "в теме", они нужны для того, чтобы сблизиться с аудиторией, наладить контакт и быть "из одной стаи".

Пример такого птичьего языка - "перелидоз" или "снять трусы"

На основе разбора каждого из элементов работы Гребенюка с трафиком, ниже я подведу итог и дам три ключевых принципа, которые описывают его стратегию работы с холодным трафиком и создания армии фанатов

Общая страгия работы с холодным трафиком?

1. Залить весь интернет трафиком.

В процессе исследования я нашел его рекламу в канале на Яндексе Дзене с 300 подписчиками.

Отсюда делаем вывод, что Гребенюк заливает большие бюджеты и не боится тестировать любые, даже самые спорные каналы

Карл, реклама на канале "Новости Липецка"... Просто прикол, коллеги....
Карл, реклама на канале "Новости Липецка"... Просто прикол, коллеги....

2. Создать как можно больше точек входа в его воронки.

На их сайте есть целая страница с автовебинарами, откуда можно напрямую зарегистрироваться.

<p><b>Вход в воронку можно встретить даже в постах ютуба</b></p>

Вход в воронку можно встретить даже в постах ютуба

В общем его воронки явно работают, иначе бы он не делал такого фокуса на них.
В общем его воронки явно работают, иначе бы он не делал такого фокуса на них.

3. Многоканальность

Михаил старается заполучить как можно больше вашего экранного внимания, чтобы вся ваша жизнь по максимуму была заполнена им.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Этим обусловлен выбор площадок.

Ютуб для любителей позалипать, параллельно занимаясь каким-либо делом.

Телега для тех, кто больше любит читать

Инстаграм с фоточками про жизнь

Остальные соц. сети в основном дублируют материалы из предыдущих

4. Если ты холодный - то ты еще не заслужил, чтобы мы тебе продавали

Во всей деятельности Михаила прослеживается один и тот же подход: "если ты холодный клиент, продавать мы тебе не будем, иди дальше грейся в соц. сетях, общайся с менеджерами и так далее. Придешь, когда прогреешься"

В маркетинге Михаила нет задачи изнасиловать ледяных клиентов диагностиками. Наоборот, всех ледяных клиентов стараются максимально прогревать и только потом пускать на диагностики.

Email рассылки и работа с базой.

После того, как вы оставите свои контактные данные, вам будут регулярно приходить письма на почту и рассылки в What's App.

Что интересно?

Михаил почти не присылает продающих сообщений. Цель его сообщений больше похожа на нежное напоминание о своем существовании, чем на попытку продать.

Это достигается за счет того, что клиенту не предлагается купить продукт. Ему предлагается получить "еще больше пользы" и прийти на бесплатную экскурсию.

Это один из самых хороших способов работы с базой, не выжигая ее.

Пример сообщения на почту. В конце призыв на экскурсию
Пример сообщения на почту. В конце призыв на экскурсию
Пример рассылки на What`s App
Пример рассылки на What`s App

Цыганские прогревы Гребенюка?

Прогревы Михаила максимально нативны и совсем не похожи на стандартные "цыганские".

В его соц. сетях вы не найдете историй в стиле "золушка"

Михаил действительно часто рассказывает про свой путь от учителя истории до миллиардера, но это выглядит, как история, из которой можно извлечь пользу и преподносится, как опыт с выводами.

Соотношение его контента в соц. сетях:

70% полезный контент

20% лайф стайл

5% продажи

5% другое

Если Михаилу нужно рассказать про проект и собрать заявки, он обычно делает следующим образом:

День 1 - Инфоповод, подводка

<p>День 2 - ссылка на заявку </p>

День 2 - ссылка на заявку

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Воронки из продуктов. Как Гребенюк научился прикуривать с двух сторон?

2 минуты назад мы разобрали с вами бесплатные продукты.Обсудили лидмагниты, разобрали на атомы экскурсию в отдел продаж, разборы и посты.

Сейчас мы разберем его платные продукты и увидим, как они работают с точки зрения маркетинга.

Я лично, не являюсь целевой аудиторией Гребенюка, потому продукты его не проходил, но по каждому интересующему меня продукту общался с его клиентами.

Флагманский продукт - Реальный отдел продаж (РеОП). Очередной обман или гениальный продукт с феноменальными результатами?

Продукт позиционируется, как построение одела продаж под ключ и упакован как услуга

То есть у клиента создается впечатление, что к нему придут и сделают отдел продаж за него, но тут все чуть сложнее.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Если предельно упростить продукт и сжать его до сути - то это курс с домашними заданиями и кураторами.

Еще раз, очень важная, концептуальная штука!!!

Михаил продает курс, упакованный под услугу! Делает он это, потому что оффер "построение отдела продаж под ключ за 4 месяца" выглядит вкуснее, чем "создайте свой отдел продаж"

Примерно то же самое я видел у американских коллег, когда разбирал их воронки в прошлом посте.

Почему он так делает?

Все просто, услугу всегда продать проще, чем курс!

Если полистать презентацию далее, тут уже используются слова по типу "практикума", которые явно отсылают нас к тому, что это будет курс. Таким образом Миша не вводит своего клиента в заблуждение, но все равно оставляет в голове образ четкого результата "отдел продаж под ключ за 4 месяца"

Программа практикума прописана языком результата, при желании можно посмотреть описание каждого видео, это добавляет ощущение, что перед вами продукт, над которым действительно поработали.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Касаемо качества судить не могу, так как человек, который покупал эту программу, до конца ее не прошел.

Стоимость, которую видел последний раз - 900 000 рублей может быть уже неактуально

НСП - ноль справа.

Офлайн тренинг для владельцев бизнеса по 5 ключевым сферам. проходит офлайн раз в 2 недели.

Зачем этот продукт Михаилу?

Аудитория Гребенюка далеко не всегда осознает, что в их отделе продаж есть какие-то проблемы. Часть аудитории в целом может не знать, что отдел продаж нужен.

Отсюда и появился продукт на широкую аудиторию с базовой предпринимательской грамотностью.

С помощью этого продукта Михаил повышает осознанность аудитории и фактически отрабатывает их возражения перед покупкой флагмана за собственные деньги клиентов.

То есть, клиенты, которые пока не готовы оплачивать флагманский продукт, приходят на НСП за 300 000 рублей, и там Михаил дополнительно отрабатывает все их возражения, увеличивая количество заявок на РЕОП.

По отзывам знакомого, который прошел НСП:

"Идти стоит, так как там очень много окружения с твердыми бизнесами. Информация из разборов очень плотно уложена и сконцентрирована в формате небольших лекций. В целом рекомендую"

Прорыв - мастермайнд Михаила Гребенюка

Золотой унитаз с максимальным погружением Михаила. Клиентов прорыва я не нашел, потому говорить ничего не могу.

Продукт для тех, кто готов заплатить еще больше за возможность стать частью окружения Михаила.

Стоимость сильно больше миллиона. Открытой информации нет.

Реальный HR - продукт по построению HR.

Пока что не нашел клиентов, но идея понятна.

Еще одна боль на рынке - это люди. Продукт идеально встраивается в его продуктовую линейку. Уверен, что через пару лет появится курс по отделу маркетинга и на горизотне 10 лет будет создан один большой продукт для любого бизнеса по всем сферам.

Так же вы можете купить:

- Билеты на съемки разборов и подкастов. Они нужны для того, чтобы частично отбить стоимость съемки и увеличить отдачу Михаила. Когда на тебя смотрят сотни глаз, так или иначе, качество твоего продукта повышается.

- Книга и курс для менеджров и РОПов. Прошлые продукты, которые активно не рекламируются, но их все еще можно купить. Единственное, что тут можно заметить - это книга, которая стоит 30 000 рублей.

Важнейший инсайт по продукту?

У Михаила очень хорошая продуктовая стратегия. Если вы хотите поработать с ним - то идите на РеОП, покупайте место на разбор, либо ждите потока НСП. В других форматах он почти недоступен, по этой же причине он не ведет платные консультации. Для него это не выгодно.

Благодаря такому подходу продукт имеет более высокую пропускную способность. Даже не смотря на то, что найти кураторов, которые умеют строить отдел продаж почти невозможно.

Почему это работает именно у Михаила?

Во всей его работе прослеживается одно и тоже намерение - помочь людям. В каждом из продуктов ощущается душа автора и любовь к клиентам. Видно, что он всегда стремится превышать ожидания клиентов.

Знакомства Гребенюка с миллиадерами. Манипуляция связями, лобирование интересов?

Благодаря качественному продукту, часть клиентов приходит к нему по сарафанке, в том числе миллиардеры.

Неочевидный бонус качественного продукта - это знакомства с крупными предпринимателями.

PR и его медийный образ. Как Гребенюк избегает ассоциации себя с инфоцыганами?

В некоторых видео Михаил шуточно называет себя "инфобароном", хотя на него образ инфоцыгана совсем не ложится. Как у него удается показывать раскошную жизнь и при этом не запачкаться клеймом инфоцыганства?

Начнем с образа Гребенюка и его PR стратегии.

Один из важных архетипов Михаил - это шут. Если вы почитаете описание архетипа ниже - то можно заметить, как этот образ проявляется в Михаиле и играет ему в плюс.

Люди любят шутов, а шуты кайфуют от этого.

Ключевое желание Шута — наслаждение от пребывания в моменте, кайф, счастье, радость, отвлечение, получение того, чего жаждешь. Ты пришел в шатер, в котором все сделано для тебя. Ты можешь радоваться так же, как и много лет назад, будучи ребенком. Ты можешь петь, танцевать, играть в йо-йо и смотреть старый сериал.Шуту нравится нарушать правила, но у него нет цели изменить мир, как у Бунтаря. Он просто дурачится, смеется над повседневными правилами и серьезностью остальных. Он не задумывается о последствиях и ничего не планирует. Шут помогает расслабиться, отвлечься, вспомнить детство и поиграть. Его жизнь — это вечеринки, бары, игровые площадки и комнаты отдыха. Шут помогает обществу посмеяться над собой и увидеть проблемы через юмор и сатиру. Не боится быть настоящим и даже немножко смешным. При этом, его многие любят, ведь всегда хочется повеселиться чуть больше. Радостный архетип старается превратить любое дело в развлечение, чтобы работа не казалась скучной и утомительной. Цель всей жизни для Шута — получать удовольствие и весело проводить время в компании. (с) vc.ru

Именно архетип Шута объясняет, почему его решения кажутся очень "легкими" и "точными".

Только шут имеет право перечить Королю, а потому он может достаточно легко корректировать действия других людей.

Местами ощущаются архетипы: правителя и мага, но они имеют косвенное значение в его образе.

Откровенность и честность с аудиторирей.

Видно, что Михаил специально показывает свои слабые стороны, высмеивая свои недостатки. Это производит впечатление "своего парня", что также увеличивает конверсию и усиливает его образ.

Многодетный отец с 4 детьми и женой, как часть бизнес стратегии.

Гребенюк заработал за 2023 год 1,5 мрлд рублей и по сути, может называть себя миллиардером, однако в позиционировании Михаила этого не видно.

Если почитать его шапку в запрещенном розовом общежитии - то первая фраза будет: "Многодетный отец (4 погодок)"

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Почему это важно?

Большинство его клиентов так или иначе имеют детей и знают, как сложно растить одного ребенка. А у Михаила четверо детей, миллиардный бизнес, серфинг, тачки и другие атрибуты успеха.

Такой подход вызывает сильно больше уважения к результатам и показывает Гребенюка, как человека, который достиг значимых результатов во всех сферах жизни.

Избегание ассоциаций себя с инфобизнесом.

Щепотка инсайдерской информации.

Михаил избегает его ассоации с инфобизнесом, потому его нет на конференциях, форумах, интервью у людей, которые сильно связаны с инфобизнесом.

Также на разборах не было ни одного человека, который хоть как-то занимается онлайн образованием. Только люди с "твердыми бизнесами", либо услугами.

Разбор бизнесмена, который строит атомные реакторы...

Абсолютная бомба, которая усиливает образ Гребенюка, как сильнейшего эксперта х10.

29 июня 2023 года у Миши вышел разбор предпринимателя, который строит атомные реакторы. Ниша, в которой работает 2,5 человека.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Что тут важно?

На мой субъективный взгляд, контент был не самый сильный, но рядовой зритель не будет ждать бомбического контента. Все, что отложится в голове у потенциального клиента: "Ох*реть Гребенюк красавчик, помог типу, который строит атомные реакторы".

Все косяки его забудут, а образ дополнится идеей, что Гребенюк может работать с любой нишей.

Отношение к сотрудникам и HR бренд компании

Гребенюк часто говорит, что "служит" своим сотрудникам. На мой взгляд, это единственно правильная позиция владельца бизнеса. Так вы сможете намного лучше управлять талантами и формировать HR бренд.

Например осенью Миша показывал, как отвез свою команду на Мальдивы за рекорд по продажам. Я, как владелец бизнеса, в этот момент испытываю зависть, потому что пока не могу отвезти 70 человек на Мальдивы, но очень хочу. Соответственно мне это продает.

А рядовой зритель видит, что у Михаила идеальная команда, которая работает настолько хорошо, что их можно отвезти на Мальдивы

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Личность Михаила, как важнейших триггер продаж.

Все мы знаем, что инфопродукты и консалтинг для малого и среднего бизнеса приобретаются благодаря личному бренду их основателя.

Михаил воспринимается, как проработанный человек с гармоничной жизнью и предпринимательским эго.

Отношение к наставникам.

Всех своих наставников Михаил очень щедро благодарит. Недавний пример, наставничество у Маргулана Сейсембаева.

Кажется, только ленивый не знал, сколько инсайтов Гребенюк подчерпнул у своего наставника, он купает его в искренней похвале на глазах у аудитории.

Также Миша активно продвигает Виктора Кузнецова, основателя "Всеинструменты.ру"Даже пригласил его быть соведущим в Крокусе.

Идея простая.

Любому наставнику хочется отдавать себя сильно больше, когда видишь такого ученика

Одна из главных причин роста продаж Михаила

Медийность. Секретный соус, который усиливает все, что было у Гребенюка. Ниже скриншот с количеством запросов в яндексе. За ноябрь Михаила Гребенюка искали в поске 16 тысяч раз.

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Его ближайший конкурент - Екатерина Уколова, набирает такое же количество запросов, но за 4 месяца

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка

Второй бизнес Гребенюка.

Михаил также является генеральным директором компании в сфере недвижимости совместно с одним из своих партнеров - Юлией Галимовой (Хлудневой). Но почему-то эти выпуски найти не получается, возможно они были скрыты. Но даже тут прослеживается его искреннее желание отдаваться своим наставникам по максимуму

Что Гребенюк прячет от налоговой?

Важной частью образа Михаила является его открытая позиция по налогам. Он говорит о своей выручке и платит НДС, имеет белые зп, даже отказался от резиденства Сколково.

Он объясняет это тем, что у него 4 детей, и предлагает всем наоборот платить как можно больше налогов, потому что это круто и освобождает от страха расти.

Лично я вижу в этом большой плюс, потому что он формирует привычку у людей платить налоги и развивать нашу страну.

В чем же гениальность Гребенюка?

Почему у него получается то, что не получается у остальных?

  • Длительность на рынке. Больше 5 лет Михаил занимается построением отделов продаж. Очевидно, что за это время он скопил феноменальное количество информации.
  • Аутентичность.
  • Его способности видеть суть и упрощать
  • Гигантское количество неосознаваемых компетенций. Он умеет продавать не думая продаже.
  • Гребенюк создал систему, в которой он продает свои продукты одному человеку, и сделал так, чтобы за этой продажей наблюдали миллионы людей.
  • Михаил очень понятный для аудитории.

Что нужно делать Гребенюку, чтобы вырасти х10?

На уровне тактики:

  • После регистрации на экскурсию, чтобы забрать полезные материалы отправлять в телеграм https://grebenuk.pro/sps_excursion_new
  • В боте при регистрации на автовебинар не работают большинство кнопок. Было бы круто их починить.
  • Включить Telegram ADS, но поменять стратегию работы.
  • Сделать автовебинар каждые 10 минут.

На уровне стратегии:

  • Создать громкий, социальный проект для большего медийного охвата.
  • Развить остальные продукты по типу: "реальный отдел маркетинга", "реальный отдел продукта", создав гигантскую экосистему, которая позволяет решать любые проблемы предпринимателей.
  • IT продукт. Так или иначе, в спиках форбс нет ни одного консультанта, но есть IT предприниматели. В текущую модель Михаила очень хорошо встраивается IT решение на одну из двух ЦА: -текущие клиенты-те, кто пока не могут оплатить его обучения

Чек-лист к внедрению у себя?

  • Взять один конвертер, довести его до ума и качать только его
  • При контакте с лидом первое, что нужно сделать - это закрыть вопрос доверия через кейсы и видео.
  • Позиция при продаже должна быть "наравне"
  • Быть сапожником с сапогами и не бояться показать все свои сапоги открыто (Михаил продает отдел продаж и сам показывает свой отдел продаж)
  • Создать Follow-up от мендежера и догревы.
  • Не проверяйте работу менеджера отдела продаж на теплых лидах - неинформативно. С ними они всегда работают охотнее. Лучше притворятся токсиком. Так вы получите больше почвы для размышлений.
  • Внедрите персонализацию обращений от менеджеров отдела продаж в формате: "Вижу, что ранее вы у нас уже смотрели вебинар, скачивали файлы и тд"
  • Пробивайте баннерную слепоты фразами по типу этой: "Здравствуйте, Александр. Компания Resulting, мы отделы продаж строим."
  • Ваши лидмагниты должны быть "печатабельны". Создавайте их так, чтобы клиенты могли печатать их и использовать в своей работе.
  • Заводите каналы с мемами, лайфстайлом и прочие штуки, которые смогут сблизить вас с аудиторией
  • Рассказывайте как можно больше интересных историй в формате пути героя.
  • Отдавайте вашим наставникам в разы больше. Сделайте так, чтобы люди хотели стать вашими наставниками.
  • Упаковывайте ваши курсы как услуги.
  • Создавайте продукты, где клиент сможет купить вас за дорого, как окружение (аналог прорыва).
  • Используйте птичий язык.
  • Показывайте нестандартные истории работы со сложными клиентами, по типу человека, который строит атомные реакторы.
  • Начните работать с базой через призму "вежливых напоминаний", не пытайтесь регулярно продавать в лоб
  • Создавайте несколько автовебинаров на разные боли и также пускайте их по базе.
  • Создайте огромное количество точек входа в вашу воронку, разместите на сайте все ваши автовебинары и воронки.
  • Расписывайте кейсы максимально подробно, как это делает Гребенюк. Используйте галерею внедрения.
  • Ваш флагманский продукт должен быть прописан до мельчайших подробностей.

На этом все, ваш Аулов Александр, ректор бизнес академии по созданию системных онлайн-школ, основатель №1 школы для студентов-медиков

Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка
3535
22
11
31 комментарий

Не верю вашему отзыву. Такое ощущение, что статья заказная PR командой Гребенюка. Особенно название статьи: Гребенюк разоблачение; Независимое исследование; Слив. Простите, где разоблачение и что вы слили, вся статья от начала до конца хвальба и реклама самого Гребенюка, его идеи, его команды, какие там все сильные и классные. А правда одна, что хвалебные отзывы на проект ребят, кто учится, заставляют писать, иначе ты не перейдешь на следующий модуль. Часто меняются бизнес инженеры, которые не вникают в проблемы, так как на это просто нет времени. У одной команды сменилось три бизнес инженера. Моя подруга купила курс у Гребенюка за миллион, в итоге в постоянной гонке выполнить те или иные задания не остается времени на сам бизнес, потеря в прибыли за время прохождения РЕОП. Кейсов отрицательных много, желающих вернуть деньги замкурс также много, но увы, ни у кого не получилось. Так что ваша статья уж очень неправдоподобна. Была бы честной, приложили бы отзывы и провели бы анализ по ним. А так видно заказная.

28
Ответить

соболезную вам:(

1
1
1
Ответить

Соболезную подруге. Но 5 копеек не вставить не могу - Если без участия собственника бизнес теряет прибыль, то выстроен он мягко говоря не очень

2
1
Ответить

Вы меня извините, видимо это кумир молодёжи, я видимо дядька старой формации. Но просто вот я на него смотрю, и вижу задрота с подвешанным языком, который окружил себя хомяками, и говорит им то, что они хотят слышать. Мне реально смешно, еще 20 лет назад если бы человек с его однообразными ответами сказал бы, что он миллиардер, леща бы ему выкатил просто и отправил в школу.
Но в наше время, верю. Верю, так как вижу, что правильно обложил себя ТОП-хомяками, которые уже имеют деньги, и готовы эту присоску тянуть...Оплачивать его крутую съемную квартиру, работу команды и так далее. То есть, вся сила именно в том, что сидит на правильной доверчивой аудитории с деньгами, отдельные участники которой, не медийные личности, но начали зарабатывать крупные деньги, и их душа хочет заявить о своём успехе на его канале.
Хотя он сам ни помогал им чего-то добиться, не улучшим своим одинаковым на все случаи жизни развобом их бизнес. Он просто доит Хомяков с деньгами, которые и рады купить у него место в ролике за дорого.
Аля трансформатор по колхозному, но у Транса хоть какой-то бизнес реально есть, а здесь ну просто одни слова. Хотя и инфоцыганом его не назовешь, ведь он вроде как делает лишь разбор по факту, а курсы не продает.
Автор, статью, разумеется, заценил, спасибо за колоссальный труд. Лайк, конечно же!

13
Ответить

Добавлю. Михаил, этакий хитрожопый учитель истории нашего времени, который быстро смог перевоплотиться в гуру бизнеса, и хочу отдать ему должное, пипл хавает. А значит, на хайпе, он может сделать себе хорошее состояние на хомяках, которые пищат и лезут отдать ему деньги, и радуются что прошли хомячий отбор!!!! (это великолепное решение, хомяк должен ещё рублем доказать, что он самый богатый хомяк и именно его бизнес, требует разбора от Михаила).
Эта вакханалия может и дальше продолжаться, пока не появится на горизонте прозревший учитель математики)))

8
1
Ответить

все верно вы написали в начале коммента: вы застряли в нулевых, а бизнесмены той эпохи - важные пузатые дядьки с надутыми щеками, "соблюдающие субординацию". И продажи у них как-то сами пусть идут: тухло, по-колхозному, главное- занять нишу вовремя.

7
1
Ответить

Ну инфоцыган обыкновенный! Знаю их ещё с 2010. Вы точно описали хомяки с деньгами которых он доит и больше ничего.

5
1
Ответить