Диджитал доминирование: стратегия захвата и монополизация рынка

В век Интернета невозможно успешно развивать бизнес без креативной рекламы и четкого подхода к продвижению. Но что, если вы хотите получить все? Захватите и монополизируйте диджитал пространство в вашей нише. Как это сделать рассказал гендиректор Synergy Digital, директор по маркетингу Университета «Синергия», автор книги "Святая троица траффика. Битва за конверсию" Дмитрий Юрков.

Хочу доминировать на диджитал рынке. А что это?..

Диджитал доминирование – это возможность потратить на привлечение новых клиентов в интернете больше, чем любой ваш конкурент. Это происходит, если качественные и количественный показатели каждого этапа в воронке продаж выше, чем у остальных, и когда вы отстраиваете интернет-маркетинг таким образом, что можете больше зарабатывать и больше реинвестировать в интернет – продвижение.

Понятно. А как этого добиться?

Для этого нужно системно работать на всех этапах пути клиента и выстраивать стратегию по всем блокам продвижения.

Если опередите конкурентов на всех этапах, то сможете потратить кратно больше на привлечение клиентов. Рекламный алгоритм на любой рекламной площадке интернета строится по принципу аукциона: потратить больше конкурента и иметь более качественные показатели показов рекламы чем у ваших конкурентов.

Те, у кого это получается, всегда выигрывают.

Например, у вас лучше показатели вовлеченности и кликабельности, а также качественный контент, который нравится целевой аудитории. Начинается взаимодействие, которое для рекламной площадки является показателем того, что у вас будут клики и с большой вероятностью конверсии. Когда вы побеждаете уже на уровне показателей вовлеченности и кликабельности рекламного контента, с вами уже сложно начать конкурировать.

Грубо говоря, вы должны купить внимание аудитории за меньшие деньги, победить на первом же шаге за счет качественной «упаковки» рекламного контента: баннер, видео, текст.

С чего начать?

Реклама в интернете должна быть креативной, интересной и нравиться вашей аудитории.

Если на вашу рекламу не обращают внимания, не взаимодействуют с ней, то вы уже сразу проигрываете.

А если вы дешевле купили внимание и обеспечили высокий уровень вовлеченности аудитории за счет качественного контента, то уже начинаете отстраивать модель доминирования на первом шаге пути клиента.

Мотор!

Для начала сделайте правильный видеоролик на 30-40 секунд, понятный любому человеку даже без звука. За первые 2-3 секунды люди должны захотеть узнать о вашем продукте больше.

Таргетированная реклама

Вы записали отличное видео, а теперь запускайте таргетированную рекламу в социальных сетях.

Получайте заявки, продавайте и работайте с лояльностью

Дальше выстраиваем модель лояльности, чтобы клиенты покупали у вас снова и снова. Тогда будет высокий показатель возврата на инвестиции в рекламу, чтобы затем потратить на маркетинг еще больше средств. Это и поможет в будущем сформировать модель диджитал – доминирования в вашей нише.

Помните о качестве обработки лидов

Обрабатывайте заказы качественно, рассчитывайте свои ресурсы. Тактика формирования диджитал – доминирования заключается в работе не с пятью заявками в день, а минимум с сотней, например. Если вы не рассчитали свой потенциал обработки лидов, ваша система может «поломаться» и рентабельность с рекламы наоборот резко упадет. Вы должны быть готовы обеспечить обработку растущего объема заявок. Поэтому масштабируйте с умом.

Выходите в регионы

Заняв диджитал нишу в Саратове, Перми или в Москве, смело выходите в другие регионы и работайте по тому же принципу.

22
1 комментарий

Правильный видео ролик, где через 5 секунд возникает кнопка "пропустить". Главное внимательно следить за ней и не отвлекаться на сам ролик.

Ответить